Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сельская школа

Сельская школа №2 2017 (150,00 руб.)

0   0
Страниц74
ID376024
АннотацияЖурнал «Сельская школа» адресован читателям, которые больше всего нуждаются в профессиональной помощи — руководителям муниципальных органов управления, директорам и учителям сельской школы. Проблематика статей довольно широка: особенности проведения современного урока в сельской школе (в том числе в малочисленной), подготовка сельских школьников к хозяйствованию на земле, психологическая помощь учителям и ученикам, педагогическое сопровождение школьников, заботы классного руководителя, труд директора и завуча. Словом, журнал оказывает конкретную методическую помощь работникам образования на селе и даёт возможность повышать квалификацию на рабочем месте.
Сельская школа .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2017 .— №2 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/376024 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Региональные практики реализации идей ФГОС в условиях сельской школы Педагогическая технология «погружение» Краеведение как средство интеграции урочной и внеурочной деятельности Инструменты контроля и оценивания на занятиях в разновозрастных группах 2017 Сельск школ Редактор выпуска Людмила Байбородова Редакционная коллегия заместитель главного редактора, заслуженный учитель школы РФ; Алексей Кушнир, Светлана Вишникина, кандидат философских наук; Марина Гурьянова, доктор педагогических наук; Нелли Ермолаева, кандидат психологических наук; Галина Суворова, доктор педагогических наук, профессор Ответственный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Ирина Маслова Вёрстка: Максим Буланов © «Народное образование» 2 я Практический журнал руководителей и учителей сельских школ Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. <...> Региональные практики реализации идей феде ральных государственных образовательных стандар тов в условиях сельской школы 3 И.Г. Назарова, Т.М. Тупина, О.В. Чиркун. <...> Итоги диагностики состояния социализации сельских детей и организа ции образовательного процесса на селе 8 В.В. Белкина. <...> Краеведение как средство интеграции урочной и вне урочной деятельности 37 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ Е.С. <...> Создание мотивационной среды для выявления и поддержки одарённых учащихся 39 М.А. Яковлева. <...> Педагогическое сопровож дение лингвистически ода рённых школьников, склонных к поэтическому творчеству 43 СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕН НЫМИ ВОЗМОЖНОС ТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Н.Н. <...> Содержание родительской позиции, сформированной историей жизни с особым ребёнком: способы коррекции 49 Е.И. Агеева. <...> Сопровождение индивидуального образовательного маршрута ребёнка с интеллектуальными нарушениями 52 ОЦЕНИВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ Т.Ю. <...> Оценивание результатов учащихся начальной школы в свете ФГОС 55 М.Г. Золоткова. <...> Дошкольный стандарт <...>
Сельская_школа_№2_2017.pdf
Сельск школ Редактор выпуска Людмила Байбородова Редакционная коллегия Светлана Вишникина, кандидат философских наук; Марина Гурьянова, доктор педагогических наук; Нелли Ермолаева, заместитель главного редактора, заслуженный учитель школы РФ; Алексей Кушнир, кандидат психологических наук;Галина Суворова, доктор педагогических наук, профессор Ответственный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Ирина Маслова Вёрстка: Максим Буланов © «Народное образование» 2 я Практический журнал руководителей и учителей сельских школ Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство № 016124 от 21 мая 1997 г. / 2017
Стр.2
Содержание ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ СЕЛЬСКИХ ДЕТЕЙ Л.В. Байбородова. Региональные практики реализации идей феде ральных государственных образовательных стандар тов в условиях сельской школы 3 И.Г. Назарова, Т.М. Тупина, О.В. Чиркун. Итоги диагностики состояния социализации сельских детей и организа ции образовательного процесса на селе 8 В.В. Белкина. Результаты исследования уровня сформированности демократической культу ры учащихся сельских и городских школ 14 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА О.В. Тихомирова. Особенности применения технологии индивидуали зации в начальной школе 18 Е.В. Честнокова. Использование техноло гии индивидуализации обучения на уроке математики в начальной школе 28 ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГО ГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Е.П. Александрова, Е.Г. Кузнецов, М.Ю. Ушакова, Т.В. Лушникова. Л.В. Захарова, В.А. Новиков, Н.В. Новикова. Е.И. Агеева. Сопровождение индивидуального образовательного маршрута ребёнка с интеллектуальными нарушениями 52 Педагогическая техноло гия «погружение» 32 Краеведение как средство интеграции урочной и вне урочной деятельности 37 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ Е.С. Боярова, С.О. Сафронова, С.А. Струкова, Т.Д. Яковлева. ОЦЕНИВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ Т.Ю. Бухалова. Оценивание результатов учащихся начальной школы в свете ФГОС 55 М.Г. Золоткова. Инструменты контроля и оценивания на занятиях в разновозрастных группах 58 Создание мотивационной среды для выявления и поддержки одарённых учащихся 39 М.А. Яковлева. Педагогическое сопровож дение лингвистически ода рённых школьников, склонных к поэтическому творчеству 43 СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕН НЫМИ ВОЗМОЖНОС ТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Н.Н. Посысоев. Содержание родительской позиции, сформированной историей жизни с особым ребёнком: способы коррекции 49 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА СЕЛЕ О.А. Жбанникова. Дошкольный стандарт и компетенции дошкольных педагогов: что изменилось, и что должно измениться? 61 О.А. Новикова. Практика обеспечения преемственности детский сад — школа 65 МАТЕРИАЛЫ МАСТЕРКЛАССОВ И.С. Костенко. Обучение с увлечением 69
Стр.3