Журнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. <...> Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов. <...>
Педагогические_технологии_№4_2017.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ 4/2017
Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей
и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации,
методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию
СОДЕРЖАНИЕ
Зарегистрирован Министерством
Российской Федерации по делам
печати, телерадиовещания и
средств массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации ПИ
№ 77Е11412
от 17 декабря 2001 г.
РЕДАКЦИОННАЯ
КОЛЛЕГИЯ:
М.Е. Бершадский, канд. пед. наук;
Г.Г. Левитас, доктор пед. наук;
А.В. Рафаева, канд. филол. наук;
А.М. Кушнир, канд. психол. наук;
Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук;
О.Н. Подколзина, канд. филол. наук;
В.В. Гузеев, доктор пед. наук
РЕДАКЦИЯ:
Редактор выпуска:
Андрей Остапенко
Отв. секретарь:
Светлана Лячина
Дизайн: Ольга Денисова
Вёрстка: Максим Буланов
Корректор: Людмила Асанова
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
НИИ школьных технологий
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ
ПОДГОТОВКА:
Издательский дом
«Народное образование»,
НИИ школьных технологий
© НИИ школьных технологий, 2017
В третьем и четвертом номерах журнала «Педтехнологии»
редакция предлагает читателям познакомиться
с содержанием практически полного текста книги академика
В.П. Беспалько «Киберпедагогика», вышедшей
в нашем издательстве в 2017 году. Автор рассматривает
алгоритмы использования знаний в процессе образования
и обучения с участием компьютеров как педагогику
Умений. С согласия автора редакция знакомит
читателей с правилами и практикой Киберпедагогики.
Объем учебного материала и время
на его усвоение .................................... 3
Экспериментальное определение
скорости (с) усвоения ........................... 8
Процесс управления учением ............... 10
Основной педагогический закон
успешности обучения .......................... 20
Комбинированные дидактические
системы ............................................ 22
Программированное обучение
(сочетание моносистем 1 + 2 + 3 + 6) ..... 26
Контроль и оценка успешности
усвоения ........................................... 31
Качество образования и качество
обучения ........................................... 53
Заключение ....................................... 68
Стр.2