Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические технологии

Педагогические технологии №1 2017 (150,00 руб.)

0   0
Страниц82
ID376019
АннотацияЖурнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов.
Педагогические технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2017 .— №1 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/376019 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разновозрастное обучение 1 / 2017 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1/2017 Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию СОДЕРЖАНИЕ Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. <...> Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 7711412 от 17 декабря 2001 г. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: М.Е. Бершадский, канд. пед. наук; Г.Г. Левитас, доктор пед. наук; А.В. Рафаева, канд. филол. наук; А.М. Кушнир, канд. психол. наук; Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук; О.Н. Подколзина, канд. филол. наук; В.В. Гузеев, доктор пед. наук РЕДАКЦИЯ: Редактор выпуска: Андрей Остапенко Отв. секретарь: Светлана Лячина Дизайн: Ольга Денисова Вёрстка: Даниил Бердников Корректор: Людмила Асанова УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: НИИ школьных технологий ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА: Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий © НИИ школьных технологий, 2017 Предисловие научного редактора выпуска "Ток" даяния зависит от "разности потенциалов" . <...> 3 Теория для теоретиков Л.В. Байбородова Разновозрастное обучение: азбука понятий . <...> 5 А.А. Остапенко, Д.С. Ткач Сопряжённные педагогические системы как основа организации разновозрастного взаимодействия детей . <...> 10 М.М. Батербиев Теория и практика организации образовательного процесса в разновозрастных учебных группах . <...> 28 Теория для практиков М.М. Батербиев Возможные модели школ с разновозрастным обучением . <...> 41 А.А. Остапенко Разновозрастное профильное обучение в малокомплектной школе . <...> 46 М.М. Батербиев Учет возраста при оценке интеллектуальных возможностей лицеиста . <...> 50 А.А. Остапенко, В.Н. Миронов Разновозрастное обучение в детском творческом коллективе . <...> 56 Практика для теоретиков С.А. Терскова Я бы предпочла работать в разновозрастном <...>
Педагогические_технологии_№1_2017.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1/2017 Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию СОДЕРЖАНИЕ Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 7711412 от 17 декабря 2001 г. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: М.Е. Бершадский, канд. пед. наук; Г.Г. Левитас, доктор пед. наук; А.В. Рафаева, канд. филол. наук; А.М. Кушнир, канд. психол. наук; Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук; О.Н. Подколзина, канд. филол. наук; В.В. Гузеев, доктор пед. наук РЕДАКЦИЯ: Редактор выпуска: Андрей Остапенко Отв. секретарь: Светлана Лячина Дизайн: Ольга Денисова Вёрстка: Даниил Бердников Корректор: Людмила Асанова УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: НИИ школьных технологий ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА: Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий © НИИ школьных технологий, 2017 Предисловие научного редактора выпуска "Ток" даяния зависит от "разности потенциалов" ................................ 3 Теория для теоретиков Л.В. Байбородова Разновозрастное обучение: азбука понятий ......................................... 5 А.А. Остапенко, Д.С. Ткач Сопряжённные педагогические системы как основа организации разновозрастного взаимодействия детей ................. 10 М.М. Батербиев Теория и практика организации образовательного процесса в разновозрастных учебных группах ....................................................... 15 М.М. Батербиев Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива ......... 28 Теория для практиков М.М. Батербиев Возможные модели школ с разновозрастным обучением ........... 35 М.М. Батербиев Особенности структуры содержания образования при разновозрастном обучении ................................... 41 А.А. Остапенко Разновозрастное профильное обучение в малокомплектной школе ........................................................................... 46 М.М. Батербиев Учет возраста при оценке интеллектуальных возможностей лицеиста ......................................... 50 А.А. Остапенко, В.Н. Миронов Разновозрастное обучение в детском творческом коллективе ............................................................ 56 Практика для теоретиков С.А. Терскова Я бы предпочла работать в разновозрастном коллективе!.. ......... 62 Практика для практиков М.М. Батербиев Разработка учебного плана разновозрастной школы ...................... 65 М.М. Батербиев Формы организации образовательного процесса в разновозрастных учебных группах ......................................................... 69 Г.В. Ширяева, Н.А. Нелин, Т.П. Черных, Н.М. Батина, Л.В. Морарь Особенности разновозрастного обучения в начальной школе .. 74 Сведения об авторах ........................................................................................ 80
Стр.2