Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии

Образовательные технологии №4 2017 (150,00 руб.)

0   0
Страниц138
ID376008
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2017 .— №4 .— 138 с. — URL: https://rucont.ru/efd/376008 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. <...> В его содержаниитехнология, теория и практика вузовского образования. <...>
Образовательные_технологии_№4_2017.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Алексей КУШНИР Состав редколлегии: Ильинская Наталья Игоревна — главный редактор, проректор по инновационному развитию Московского гуманитарного университета, директор АНО «Центр образовательных технологий», кандидат педагогических наук Луков Валерий Андреевич — 1-й заместитель главного редактора, директор Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета, доктор философских наук Ермошкин Николай Николаевич — вице-президент Фонда инвестиций «Акмеро», кандидат экономических наук Состав редакционного совета: Ильинский Игорь Михайлович — ректор Московского гуманитарного университета, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН (председатель) Воротников Юрий Леонидович — зам. директора Российского государственного научного фонда, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН Журавлёв Юрий Иванович — академик РАН, доктор физико-математических наук, профессор, лауреат Ломоносовской премии Учредитель НИИ школьных технологий © НИИ школьных технологий 109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел./факс: (495) 345-52-00, (495) 972-59-62. E-mail: narob@yandex.ru, kushnir@narodnoe.org Журавлёв Анатолий Лактионович — директор Института психологии РАН, член-корреспондент РАН Кушнир Алексей Михайлович — генеральный директор ИД «Народное образование», кандидат психологических наук Остапенко Андрей Александрович — профессор Кубанского государственного университета, доктор педагогических наук Плаксий Сергей Иванович — ректор Национального института бизнеса, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Шудегов Виктор Евграфович — зам. председателя Комитета по образованию Госдумы РФ, доктор физико-математических наук, заслуженный деятель науки РФ Редактор выпуска: Евгений Пятаков От вет ст вен ный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Людмила Асанова Вёрстка: Марина Столбова 4/2017
Стр.2
Содержание Образование и общество Шкатулла В.И. Право в субъективном смысле, или 10 шагов к свободе (как войти в средний класс, как сделать средствами образования общество единым, свободным, сплоченным и справедливым). ................................................ 3 Богуславский М.В., Неборский Е.В. Современная система высшего образования в контексте стратификации .................................................................. 10 Бережнова Е.В. Конструирование содержания образования в процессе трансформации академической профессии .............................................................. 19 Писарева Л.И. Междисциплинарные исследования в мировом образовательном пространстве .................................................................................. 25 Теория образования и обучения Большакова З.М., Тулькибаева Н.Н. Трансформация образования: основы, теория, технологии ....................................................................................... 38 Москаленко О.В. Дифференциация понятий в педагогической психологии ................................................................................................................... 45 Галагузова М.А. Роль учебника в формировании научных педагогических понятий у студентов .................................................................................................... 56 Теория и практика проектирования Краснова Т.И. Модель виртуальной консалтинговой службы в сфере высшего педагогического образования ..................................................................... 64 Абашина А.Д., Маслова Н.Ф. Личностно ориентированная модель интегративной подготовки социальных педагогов .................................................. 71 Каменева Д.П. Индекс человеческого развития: возможности использования методики в педагогике ...................................................................... 83 Тарасова И.В. Пути повышения имиджа вуза .......................................................... 92 Технология и практика обучения Меркулова О.П. Возможности использования обратной связи в совершенствовании профессиональной деятельности преподавателя вуза .................................................................................................... 101 Арпентьева М.Р. Диалог как сущность педагогического общения. Часть 1. Интеракция как спектакль и соревнование .............................................. 112 Практикум по культуре речи Грибанская Е.Э. Функциональные стили речи, или Как не попасть впросак ...... 122
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ