Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Игра и дети

Игра и дети №1-2 2017 (200,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID375993
АннотацияНа страницах журнала предлагаются практические материалы, связанные с игровой деятельностью, которые будут полезны не только педагогам дошкольных учреждений, дополнительного образования, но и родителям и конечно же детям. Это конспекты открытых занятий, сценарии бесед, утренников, домашних праздников, авторские и адаптированные под определенные педагогические задачи уже известные игры, игры народов мира, игры наших предков и игры, созданные на основе новейших технологий. Журнал является своеобразным гидом в игровой деятельности.
Игра и дети .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2017 .— №1-2 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/375993 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

33 Волшебный ластик для чернил 2017 Наши индексы в каталоге агентства «Роспечать»: 81606 (годовой), 80660 (полугодовой) Cодержание журнала ИГРА? <...> Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ А.А. <...> Использование комплекса компьютерных игр в дошкольных группах комбинированной направленности ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ Л.Г. Шадрина, М.Н. Аверина. <...> Развитие образности речи старших дошкольников на материале метафорических загадок ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ Е.М. <...> Остров приключений пирата Добряка 2 6 Подписку можно оформить как на почте, так и через Интернет: www.gazety.ru Редакционная подписка: E-mail: no.podpiska@yandex.ru Журнал доставляется подписчику заказной бандеролью. <...> А.В. Запорожца, кандидат педагогических наук Белая К.Ю., профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО, кандидат педагогических наук Букатов В.М., профессор МПСИ, научный руководитель многочисленных экспериментальных площадок по социо-игровой педагогике, доктор педагогических наук Иванкова Р.А., старший научный сотрудник Центра дошкольного детства им. <...> М.А. Шолохова, профессор, доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Найбауэр А.В., доцент кафедры дошкольного и младшего школьного возраста Педагогической академии последипломного образования Московской области, кандидат педагогических наук Новикова И.М., доцент кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. <...> Р «ИГРА И ДЕТИ» – обязательное условие успеха совместных воспитательных усилий педагога и родителей! <...> Через игрушки — предметы — дети познают форму, цвет, объем, материал, мир животных, мир людей и т.п. <...> Когда он овладел действиями, вплетенными в совместную деятельность со взрослым, он начал осозна2 К ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА ДО ДОШКОЛЬНОЛЬНОГО ВО ВОЗРАСТА вать, что он действует сам и действует как взрослый. <...> В дошкольном возрасте аффект переносится с предмета на человека, благодаря чему взрослый и его <...>
Игра_и_дети_№1-2_2017.pdf
Наши индексы в каталоге агентства «Роспечать»: 81606 (годовой), 80660 (полугодовой) Cодержание журнала ИГРА? ИГРА С.А. Пико. Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ А.А. Вишнякова, Е.С. Субботина. Использование интерактивных средств обучения ВОСПИТАТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ Ю.А. Соловьева. Развитие игровой деятельности у ребенка собственно раннего возраста КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ Л.Ф. Фатихова, Е.Ф. Сайфутдиярова. Использование комплекса компьютерных игр в дошкольных группах комбинированной направленности ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ Л.Г. Шадрина, М.Н. Аверина. Развитие образности речи старших дошкольников на материале метафорических загадок ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ Е.М. Глаз ко ва. Аисты. Где же ты, мама? ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ Д. Чернышов. Волшебный ластик для чернил РУКОДЕЛИЕ Л.Н. Быкова. Изготовление цветов в технике ганутель ИГРОТЕКА Т.Н. Степина. Остров приключений пирата Добряка 2 6 Подписку можно оформить как на почте, так и через Интернет: www.gazety.ru Редакционная подписка: E-mail: no.podpiska@yandex.ru Журнал доставляется подписчику заказной бандеролью. 10 Справки по тел./факс: (495) 345-52-00, Елена Леонова. Продажа: ООО «НИИ школьных технологий» 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел./факс: (495)345-59-00, 345-52-00 Email: market@narodnoe.org Отпечатано в типографии «ТПФ», 170000, Тверь, 14 Беляковский пер., 46 Подписано в печать 18.05.2017. Формат 60 Ч 84/8. Печать офсетная. Бумага мел. Печ. л. 5,0. Тираж 5000 экз. Зак. № . Редакционный совет: 25 30 33 34 Арнаутова Е.П., ведущий научный сотрудник Центра дошкольного детства им. А.В. Запорожца, кандидат педагогических наук Белая К.Ю., профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО, кандидат педагогических наук Букатов В.М., профессор МПСИ, научный руководитель многочисленных экспериментальных площадок по социо-игровой педагогике, доктор педагогических наук Иванкова Р.А., старший научный сотрудник Центра дошкольного детства им. А.В. Запорожца, кандидат педагогических наук Комарова Т.С., заведующая кафедрой эстетического воспитания МГГУ им. М.А. Шолохова, профессор, доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Найбауэр А.В., доцент кафедры дошкольного и младшего школьного возраста Педагогической академии последипломного образования Московской области, кандидат педагогических наук Новикова И.М., доцент кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова, кандидат педагогических наук 38 Остапенко А.А., доктор педагогических наук, профессор Кубанского государственного университета, заслуженный учитель Кубани Трифонова Е.В., заведующая лабораторией игры и развивающей предметной среды Центра дошкольного детства им. А.В. Запорожца, кандидат психологических наук © «Игра и дети», 2017
Стр.2
Журнал для родителей и педагогов Внимание! Педагоги и родители, найдите друг друга через журнал «Игра и дети»! Журнал поможет: педагогам – в разговорах с родителями, родителям – во взаимоотношениях с детьми. Подписка на журнал И ДЕТИ 1-2 № www.i-deti.ru От ре дакции Редакция: Директор проекта Алексей Кушнир Главный редактор Тамара Арманова Дизайн и вёрстка Галина Нефёдова Ответственный секретарь Светлана Лячина Технолог Артём Цыганков Адрес редакции: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел./факс: (495) 345-59-00, 345-52-00 E-mail: igra@i-deti.ru Отпечатано в типографии «ТПФ», 170000, Тверь, Беляковский пер., 46 Зак. № Редакция не всегда разделяет точку зрения авторов публикуемых материалов. За содержание рекламы отвечают рекламодатели. При перепечатке ссылка на журнал «Игра и дети» обязательна. Присланные рукописи не рецензируются и не возвращаются. © «Игра и дети», 2017 Тираж 5000 экз. Р «ИГРА И ДЕТИ» – обязательное условие успеха совместных воспитательных усилий педагога и родителей! Наши индексы в Роспечати: 81606 (годовой), 80660 (полугодовой). азвитие личности ребенка характеризуется проявлением непосредственной детской пытливости, любознательности, индивидуальных возможностей ребенка познавать увиденное, услышанное и эмоционально откликаться на различные явления, события в жизни; стремлением личности к творческому отображению накопленного опыта, восприятия, познания в играх, общении. В игровом пространстве должна быть заложена возможность формирования активности у детей и проявления активности у взрослых. Ребенок становится творцом своего предметного окружения. Среда должна быть развивающей, т. е. способствующей проявлению у ребенка познавательной активности и интереса. Главное — научиться видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности. Предметно-пространственная среда детства — это система условий, обеспечивающая всю полноту развития деятельности ребенка и его личности. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. К ним относятся природные среды и объекты, культурные ландшафты, физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения, предметно-игровая среда, детская библиотека, игротека и видеотека, дизайн-студия и музей, музыкально-театральная среда, предметно-развивающая среда занятий, компьютерно-игровой комплекс. Воспитатель должен не работать с детьми, а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях. Воспитатель — это друг по отношению к детям, их помощник, советник и союзник. Тамара Арманова, главный редактор 1 2017
Стр.3