Редакционная коллегия: В.С. Аванесов, доктор пед. наук Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С.А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Главный редактор: Вадим АВАНЕСОВ, доктор пед. наук, проф. <...> Ефремов Педагогическая диагностика в современном образовании: системный подход к познавательно преобразовательной деятельности педагога И.И. Бондарева Диагностическая культура учителя как ресурс качества образовательного процесса Т.А. Крайникова А. Зверева <...> Психологическая готовность школьников к обучению в основной школе Современные технологии подбора персонала С.А. Демченко Предпосылки развития оценки дистанционных курсов в условиях открытого образования Т.М. Акинина Технология личностно ориентированного образования, его диагностическое О.М. Михайлова, Т.Б. Павлова 3 8 11 17 19 и акмеологическое сопровождение 22 Использование интерактивных аудиовизуальных элементов в качестве ведущей составляющей электронного учебного курса 26 Л.И. Пухова Теория И.А. <...> Филенко Психологические факторы математических способностей: проблемы, диагностика, развитие И.Г. Лужецкая, А.О. Кравцов Методика Е.С. <...> Квантованный учебный текст для самостоятельного изучения и самопроверки усвоения содержания учащимися начальной школы Л.Ю. Донская Падежи имён существительных. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме по русскому языку для учащихся 3го класса И.В. Теплякова А. <...> Квантованный учебный текст для изучения русского языка и самопроверки учащимися начальной школы Uкритерий Манна–Уитни. <...> Квантованный текст с заданиями в тестовой форме для студентов высшей школы А. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме. <...> Горелышева Использование блоков <...>
Педагогическая_диагностика_№5_2017.pdf
Педагогическая 2017
№5
Научнометодический журнал
Зарегистрирован Комитетом
Российской Федерации по печати.
Свидетельство о регистрации средств
массовой информации
№ ПИ № 7711450 от 28 декабря 2001 г.
Журнал адресован тестологам,
педагогампсихологам, социальным
работникам, классным руководителям
и школьным администраторам.
Редакционная коллегия:
В.С. Аванесов, доктор пед. наук
Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук
В.М. Кадневский, доктор пед. наук
А.С. Казаринов, доктор пед. наук
Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук
А.М. Кушнир, канд. психол. наук
Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук
И.Ф. Неволин, канд. психол. наук
Т.Г. Новикова, канд. пед. наук
С.А. Сафонцев, доктор пед. наук
Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук
Директор проекта:
Елена ШИШМАКОВА
Главный редактор:
Вадим АВАНЕСОВ,
доктор пед. наук, проф.
Ответственный секретарь:
Светлана ЛЯЧИНА
Технический редактор:
Александр ВОЛХОНСКИЙ
Корректор:
Ирина МАСЛОВА
Учредитель журнала: НИИ школьных технологий
диагностика
Содержание:
Методология
О.Ю. Ефремов
Педагогическая диагностика
в современном образовании:
системный подход
к познавательно
преобразовательной
деятельности педагога
И.И. Бондарева
Диагностическая культура
учителя как ресурс качества
образовательного процесса
Психологическая готовностьТ.А. Крайникова
школьников к обучению
в основной школе
А. Зверева
Современные технологии
подбора персонала
С.А. Демченко
Предпосылки развития оценки
дистанционных курсов
в условиях открытого
образования
ТТ.М. Акинина
ориентированного образования,
его диагностическое
ехнология личностно
и акмеологическое сопровождение
ТО.М. Михайлова,
Использование интерактивных
аудиовизуальных элементов
в качестве ведущей составляющей
электронного учебного курса
.Б. Павлова
26
22
3
8
11
17
19
Стр.2
Л.И. Пухова
Теория
И.А. Филенко
Психологические факторы математических способностей:
проблемы, диагностика, развитие
И.Г. Лужецкая,
А.О. Кравцов
Методика
Е.С. Емельянова,
Ж.А. Шепелева,
В.В. Ефремов
Разработка тренажёра для диагностики и развития памяти
Барбос и ЖТ.Серёгинаулька. По прозведению А.И. Куприна «Барбос и Жулька».
Квантованный учебный текст для самостоятельного изучения
и самопроверки усвоения содержания учащимися начальной школы
Л.Ю. Донская
Падежи имён существительных. Квантованный учебный текст
с заданиями в тестовой форме по русскому языку для учащихся
3го класса
И.В. Теплякова
А. Аймаханова
ТА. Агелеуова
Безударные гласные. Квантованный учебный текст для изучения
русского языка и самопроверки учащимися начальной школы
Uкритерий Манна–Уитни. Квантованный текст с заданиями
в тестовой форме для студентов высшей школы
оталитаризм. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой
форме. По материалам учебника «Политология»,
под редакцией А.С. Тургаева, А.Е. Хренова. – СПб.: Питер, 2005
Экспертиза
Я.И. Мельниченко,
Н.В. Голунова
Н.А. Горелышева
Использование блоков Дьенеша для развития логических операций
мышления детьми старшего дошкольного возраста
Особенности обучения американской молодёжи
Рекомендации авторам
72
75
78
46
49
53
58
61
67
Обеспечение реализации требований профессионального
стандарта педагога как контекстный рефрейминг
35
40
Использование современных образовательных технологий
и мониторинга в управлении качеством образования
30
Стр.3