Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №2 2015

ПРАГМАТОНИМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМакаренко Анна Александровна
Страниц4
ID375757
АннотацияВ современном мире наблюдается активное развитие рекламной отрасли, в связи с чем проблема номинации в рекламе вызывает особый научный интерес. Данная статья посвящена прагматонимам, занимающим центральное место в рекламном ономастиконе и служащим главной цели рекламы – привлечению внимания к товару или услуге. В статье рассматриваются общие проблемы места прагматонимов в классе онимов, основные принципы их номинации, выполнение прагматонимами рекламной функции в контексте формулы AIDA, а также вербальные средства, используемые при создании прагматонимов
УДК811/ 81'373.2
Макаренко, А.А. ПРАГМАТОНИМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ / А.А. Макаренко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №2 .— С. 390-393 .— URL: https://rucont.ru/efd/375757 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 811/ 81'373.2 Макаренко Анна Александровна кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка Московского государственного областного социально-гуманитарного института anna_patrikeeva@inbox.ru ПРАГМАТОНИМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Аннотация. <...> В статье рассматриваются прагматонимов общие в проблемы классе онимов, основные принципы их номинации, выполнение прагматонимами рекламной функции в контексте формулы AIDA, а также вербальные средства, используемые при создании графические, фонетические, прагматонимов: морфологические, синтаксические, лексико- семантические, стилистические средства и привлечение заимствованных слов. <...> Ключевые слова: прагматоним, номинация, оним, ономастика, рекламное имя, рекламный текст, рекламный дискурс, аттракция. звестно, что идея рекламного послания реализуется, главным образом, с помощью рекламных имен. <...> В исследовании И.В. Крюковой «Рекламное имя: от изобретения до прецедентности» выделяются различные группы рекламных имен: словесные товарные знаки (прагматонимы), названия деловых объединений людей (эргонимы), (гемеронимы), И средства массовой информации торжественные мероприятия (геортонимы), транспортные средств (порейонимы) [5, с. <...> О.В. Кирпичевой выделяются основные принципы номинации прагматонимов в контексте их отличия от прочих групп имен собственных. <...> Идентифицирующий: названия имеют прозрачную внутреннюю форму (цветочный магазин 390 3. <...> И.И. Исангузина обосновывает тот факт, что номинация различной продукции становится одной из приоритетных подсистем в маркетинговой, рекламной и повседневной коммуникациях, изменяющимся в последние десятилетия харакpragmatonyms in the onym class, the main principles of their nomination, the performance of advertising functions by pragmatonyms in the context of AIDA formula and the verbal means used in their creation: graphical, phonetic, morphological, syntactical, lexico-semantic, stylistic ones and the usage of borrowings as well. pragmatonyms, which are taken from English advertising, serve as the material under study. <...> Moscow State Regional Social and Humanitarian <...>