М.В. Ломоносова natalyaelsakova@yandex.ru ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ ФАКТОРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ Аннотация. <...> В статье деятельностью отмечается, является что на начальном этапе обучения в университете ведущей познавательная деятельность, в процессе которой формируется учебно-познавательная компетентность, которая является внешним фактором обеспечения качества профессиональной подготовки инженеров. <...> Lomonosov natalyaelsakova@yandex.ru PROJECT ACTIVITY OF PROFESSIONAL FOCUS IN LANGUAGE EDUCATION AS EXTERNAL AND INTERNAL FACTORS OF THE QUALITY OF PROFESSIONAL TRAINING OF ENGINEERS Annotation. <...> At the initial stage of university studies the leading activity is a cognitive activity, forms cognitive competence, and that is an external factor of the quality of professional training of engineers. <...> Motivation for cognitive activity is an internal factor of the quality of professional trai ning of that к учебнопознавательной деятельности является внутренним фактором обеспечения качества профессиональной подготовки инженеров и зависит от осознания обучающимися социальной значимости будущей профессии. <...> По мнению автора, проектная деятельность the engineers and it depends on the student awareness of the social importanc e of the future profession. <...> Project activity of professional focus language education of engineers is a tool that provides external and internal factors of the quali ty of professional training of the engineers. профессиональной направленности в языковом образовании инженеров является средством, обеспечивающим внешний и внутренний факторы качества профессиональной подготовки инженеров. <...> Ключевые слова: языковое образование, ведущая деятельность, учебно-познавательная компетентность, личностный смысл, осознание значимости профессии, мотивация, проектная деятельность, качество профессиональной подготовки. <...> П ри рассмотрении проблемы обеспечения качества профессиональной Keywords: language education, leading activity, cognitive competence, awareness of personal the importance of meaning, the profession, motivation, project activity, quality of profession al training <...>