Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Рациональное освоение недр  / №2 2015

Минералогическая школа - система модернизации профессиональных знаний (75,00 руб.)

0   0
Первый авторОжогина
АвторыЯкушина О.А.
Страниц5
ID375500
АннотацияМодернизация профессиональных знаний требует от специалиста постоянного пополнения и обновления квалификации. Практика проведения минералогических школ-семинаров во Всероссийском НИИ минерального сырья показала, что они являются действенным инструментом повышения квалификации, площадкой для обмена мнениями и опытом между учеными, исследователями и молодыми специалистами, приобретения новых знаний для использования в практической работе. Минералогическая школа востребована работниками геологической отрасли, исследовательских и производственных организаций, вузов. С 2011 по 2015 г. участниками школы стали 78 слушателей из России и стран ближнего зарубежья. Среди слушателей – представители научно-исследовательских институтов Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Роснедр, Российской академии наук, акционерных компаний и предприятий.
УДК549:(55:061.2/.4)
Ожогина, Е.Г. Минералогическая школа - система модернизации профессиональных знаний / Е.Г. Ожогина, О.А. Якушина // Рациональное освоение недр .— 2015 .— №2 .— С. 78-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/375500 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

4) Минералогическая школа с система модернизации профессиональных знаний Е. Г. Ожогина, зав. минералогическим отделом, д-р геол.-минерал. наук, vims_ozhogina@mail.ru О. А. Якушина, ст. научный сотрудник, д-р техн. наук, yak_oa@mail.ru ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт минерального сырья им. <...> Н. М. Федоровского» (Москва) С 6 по 10 апреля текущего года на базе минералогического отдела ФГУП «ВИМС им. <...> Н. М. Федоровского» уже в пятый раз проводилась Минералогическая школа «Актуальные проблемы и современные методы прикладной минералогии». <...> С Перспективы развития науки всегда определялись новаторскими идеями и разработками ученых ведущих научных школ, в том числе в отраслевой науке, нацеленной на практический результат, реальную технологию, производство и получение конечного продукта. <...> Особенно это характерно для XXI столетия, когда все отрасли мировой науки достигли выдающихся высот, а любые научные проблемы требуют объединения усилий и кооперации ученых [1]. <...> Но эта работа быстро нашла себе почву в общественном сознании и не прерывалась в те долгие десятилетия, когда иссякла государственная поддержка научного творчества. <...> …Для России чрезвычайно характерно, что вся научная творческая работа в течение всего XVIII и почти вся в XIX в. была связана прямо или косвенно с государственной организацией: она или вызывалась сознательно государственными потребностями, или находила себе место, неожиданно для правительства и нередко вопреки его желанию, в создаваемых им или поддерживаемых им для других целей предприятиях, организациях, профессиях. <...> Она создавалась при этом интеллигенцией страны, представителями свободных профессий, деятельность которых так или иначе признавалась государством ради приносимой ими конкретной пользы, © Ожогина Е. Г., Якушина О. Я., 2015 ISSN 2219–5963 Модернизация профессиональных знаний требует от специалиста постоянного пополнения и обновления квалификации. <...> Практика проведения минералогических <...>