Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тихоокеанский медицинский журнал  / №3 2015

Педагогические приемы и методы повышения мотивации студентов-стоматологов к изучению профилактической стоматологии (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБуянкина
АвторыТарасова Н.В.
Страниц3
ID375185
АннотацияРабота посвящена проблеме формирования мотивации учебной деятельности у студентов-стоматологов при изучении дисциплины «профилактика и коммунальная стоматология».
УДК378:616.31
Буянкина, Р.Г. Педагогические приемы и методы повышения мотивации студентов-стоматологов к изучению профилактической стоматологии / Р.Г. Буянкина, Н.В. Тарасова // Тихоокеанский медицинский журнал .— 2015 .— №3 .— С. 94-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/375185 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

94 Тихоокеанский медицинский журнал, 2015, № 3 УДК 378:616.31 ПЕдАгОгИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И МЕТОдЫ ПОвЫшЕНИя МОТИвАЦИИ СТУдЕНТОв-СТОМАТОЛОгОв К ИЗУЧЕНИю ПРОфИЛАКТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОгИИ Р.Г. Буянкина, Н.В. Тарасова Красноярский государственный медицинский университет им. проф. <...> Партизана Железняка, 1) Ключевые слова: подготовка врачей, метод проектов, ситуационные задачи, олимпиады по дисциплине. <...> Tarasova Voino-Yasnetskiy Krasnoyarsk State Medical University (1 Partizana Zheleznyaka St. <...> Конец XX и начало XXI века ознаменовались снижением уровня распространенности основных стоматологических заболеваний в ряде зарубежных стран, но данная положительная тенденция, к сожалению, не коснулась России [5]. <...> Активная позиция ВОЗ и успешная реализация в европейских странах программ по предупреждению стоматологической патологии позволили сформировать подходы и методы рациональной профилактической работы среди населения [10, 11]. <...> Для воспитания нового поколения врачей-стоматологов необходимо акцентировать внимание на возможности улучшения стоматологического здоровья населения путем внедрения коммунальных и индивидуальных форм профилактики заболеваний. <...> Традиционно, в ходе подготовки врачей существенное внимание уделяется профессиональным знаниям, навыкам и умениям [8, 9]. <...> Но современный выпускник медицинского вуза должен не только владеть специальными знаниями, умениями и навыками, но и ощущать потребность в достижениях и успехе в профессии [3]. <...> В связи с этими изменениями профессиональная мотивация приобретает особое значение [1, 7]. <...> Однако сегодня остро стоит вопрос формирования у обучающихся мотивации к профилактической работе. <...> Данный вопрос преподавательскими коллективами медицинских вузов прорабатывается как в теоретическом, так и в практическом плане и требует совершенствования учебного процесса [4, 6]. <...> Буянкина Римма Геннадьевна – канд. мед. наук, доцент кафедрыклиники стоматологии Института последипломного образования КрасГМУ; е-mail: buyankinar@mail.ru <...>