Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №4 2016

СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторЩипанова Ирина Анатольевна
Страниц6
ID374329
АннотацияПеремены в политической и экономической жизни страны вызвали значительные изменения в системе образования, что в свою очередь стало причиной многих проблем в этой сфере и отразилось на взаимоотношениях образовательных учреждений и семьи. В настоящее время наблюдается снижение качества и содержания семейного воспитания при все возрастающей потребности во взаимодействии с образовательным учреждением в интересах ребенка. Понимание современных особенностей взаимодействия позволит педагогу выбрать оптимальную стратегию взаимодействия, использовать эффективные методы и приемы работы с родителями. Нами было проведено анкетирование с целью выявления современных особенностей педагогического взаимодействия учителя с родителями. В опросе приняли участие 97 педагогов и 184 родителей МОУ СОШ № 80, 72, 141, 127, 41, 29, 183, 71, 134, лицея № 130 г. Екатеринбурга. Результаты анкетирования были рассмотрены, основываясь на трех направлениях взаимодействия педагогов с родителями: повышение психолого-педагогической культуры родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс, участие родителей в управлении образовательным учреждением.
УДК37.018.26
Щипанова, И.А. СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ / И.А. Щипанова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №4 .— С. 147-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/374329 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 УДК 37.018.26 ББК Ч420.5 ГСНТИ 15.81.21 147 Код ВАК 19.00.07 Щипанова Ирина Анатольевна, лаборант, кафедра общей и социальной психологии, департамент психологии, Институт социальных и политических наук, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. <...> 604; e-mail: irinashipanova@mail.ru СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: взаимодействие; субъекты взаимодействия; педагогический процесс; сотрудничество; стратегия взаимодействия; образовательные учреждения; учитель; семья; родители. <...> Перемены в политической и экономической жизни страны вызвали значительные изменения в системе образования, что в свою очередь стало причиной многих проблем в этой сфере и отразилось на взаимоотношениях образовательных учреждений и семьи. <...> В настоящее время наблюдается снижение качества и содержания семейного воспитания при все возрастающей потребности во взаимодействии с образовательным учреждением в интересах ребенка. <...> Понимание современных особенностей взаимодействия позволит педагогу выбрать оптимальную стратегию взаимодействия, использовать эффективные методы и приемы работы с родителями. <...> Нами было проведено анкетирование с целью выявления современных особенностей педагогического взаимодействия учителя с родителями. <...> Результаты анкетирования были рассмотрены, основываясь на трех направлениях взаимодействия педагогов с родителями: повышение психолого-педагогической культуры родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс, участие родителей в управлении образовательным учреждением. <...> Yeltsin, Ekaterinburg, MODERN FEATURES OF PEDAGOGICAL INTERACTION BETWEEN TEACHERS AND PARENTS KEYWORDS: interaction; subjects of interaction; pedagogical process; cooperation; interaction strategy; educational institutions; teacher; family; parents. <...> Understanding of modern features of interaction allows the teacher to choose the optimal strategy of interaction and to use effective methods and techniques of work with parents. <...> We conducted a poll, the aim of which was to identify the modern ways of educational interaction of teachers and parents. <...> We have analyzed the results of this poll focusing on three ways of teacher-parent <...>