Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №4 2016

ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова Ирина Витальевна
Страниц7
ID374326
АннотацияВ статье представлены результаты реализации проекта по созданию и внедрению инновационной модели профессионального развития педагога дошкольного образования посредством сетевого взаимодействия с точки зрения деятельностного подхода. Личность педагога является мощным инструментом в процессе воспитания подрастающего поколения. Чем совершеннее этот инструмент, тем успешнее профессиональный результат. Оптимальное развитие личности педагога происходит в процессе успешного овладения профессиональной деятельностью, значимой для него. В настоящее время существует большое разнообразие курсов повышения квалификации для педагогов, однако эти курсы не всегда соответствуют ожидаемым результатам, затратны и происходят в отрыве от производства. Образовательная среда детского сада обеспечивает перевод полученных знаний в область практических действий, интеграцию личностного и профессионального компонента, что способствует формированию целостности профессиональной позиции как системообразующего фактора процесса повышения квалификации. В статье представлен принципиально новый механизм методического сопровождения профессионального развития педагога посредством качественного сетевого взаимодействия воспитателей и специалистов 21 дошкольной образовательной организации, входящих в состав МБДОУ детский сад «Детство», через создание в организации специальных условий для развития творческого потенциала педагогов.
УДК373.211.24
Иванова, И.В. ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / И.В. Иванова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №4 .— С. 129-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/374326 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7; e-mail: Irina40228@gmail.com ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: сетевое взаимодействие в ДОО; профессиональное развитие педагога. <...> В статье представлены результаты реализации проекта по созданию и внедрению инновационной модели профессионального развития педагога дошкольного образования посредством сетевого взаимодействия с точки зрения деятельностного подхода. <...> Личность педагога является мощным инструментом в процессе воспитания подрастающего поколения. <...> Чем совершеннее этот инструмент, тем успешнее профессиональный результат. <...> В настоящее время существует большое разнообразие курсов повышения квалификации для педагогов, однако эти курсы не всегда соответствуют ожидаемым результатам, затратны и происходят в отрыве от производства. <...> Образовательная среда детского сада обеспечивает перевод полученных знаний в область практических действий, интеграцию личностного и профессионального компонента, что способствует формированию целостности профессиональной позиции как системообразующего фактора процесса повышения квалификации. <...> В статье представлен принципиально новый механизм методического сопровождения профессионального развития педагога посредством качественного сетевого взаимодействия воспитателей и специалистов 21 дошкольной образовательной организации, входящих в состав МБДОУ детский сад «Детство», через создание в организации специальных условий для развития творческого потенциала педагогов. <...> The article presents a fundamentally new mechanism for methodological support of professional development of a teacher through quality networking of the educators and specialists of 21 preschool educational institution belonging to the MBDOU-kindergarten "Childhood", through the creation of special conditions for the development of creative potential of employees. двигают на первый план не формальную принадлежность воспитателя к профессии, а занимаемую им личностную позицию, обеспечивающую его отношение к педагогическому труду. <...> Только зрелость <...>