Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №4 2016

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА (125,00 руб.)

0   0
Первый авторЗырянова Светлана Михайловна
АвторыФерзалиева Анжела
Страниц8
ID374325
АннотацияВ статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты проблемы развития музыкальной одаренности в период дошкольного детства. Большое внимание уделяется раскрытию содержания понятий «одаренность», «музыкальная одаренность» применительно к детям дошкольного возраста. Целью статьи является описание результатов опытно-поисковой работы, направленной на выявление детей дошкольного возраста с признаками музыкальной одаренности. Описываются критерии, показатели и уровневые характеристики развития музыкальной одаренности у детей старшего дошкольного возраста. Используемые методы – анализ научно-теоретической, психолого-педагогической литературы по проблеме, опытно-поисковая работа в дошкольной образовательной организации, наблюдение, изучение опыта работы по проблеме. Анализируя полученные в ходе опытно-поисковой работы результаты, авторы делают вывод о необходимости разработки содержания и форм педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в развитии музыкальной одаренности, а также в их апробации в образовательном процессе дошкольной образовательной организации.
УДК373.21:37.036.5
Зырянова, С.М. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА / С.М. Зырянова, Анжела Ферзалиева // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №4 .— С. 121-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/374325 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 УДК 373.21:37.036.5 ББК Ч410.005.443 ГСНТИ 14.23.05 121 Код ВАК 13.00.01 Зырянова Светлана Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра теории и методики дошкольного и начального образования, Сургутский государственный педагогический университет; 628400, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. <...> 196; email: zyryanova-zsm@yandex.ru Ферзалиева Анжела Тельмановна, аспирант, кафедра педагогического и специального образования, Сургутский государственный педагогический университет; 628400, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. <...> 11; e-mail: angela25071984@mail.ru РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: одаренность; музыкальная одаренность; музыкальные способности; дети дошкольного возраста. <...> В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты проблемы развития музыкальной одаренности в период дошкольного детства. <...> Большое внимание уделяется раскрытию содержания понятий «одаренность», «музыкальная одаренность» применительно к детям дошкольного возраста. <...> Целью статьи является описание результатов опытно-поисковой работы, направленной на выявление детей дошкольного возраста с признаками музыкальной одаренности. <...> Описываются критерии, показатели и уровневые характеристики развития музыкальной одаренности у детей старшего дошкольного возраста. <...> Используемые методы – анализ научно-теоретической, психолого-педагогической литературы по проблеме, опытно-поисковая работа в дошкольной образовательной организации, наблюдение, изучение опыта работы по проблеме. <...> Анализируя полученные в ходе опытно-поисковой работы результаты, авторы делают вывод о необходимости разработки содержания и форм педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в развитии музыкальной одаренности, а также в их апробации в образовательном процессе дошкольной образовательной организации. <...> Zyryanova Svetlana Mihailovna, Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Department of Theory and Methods of Preschool and Primary Education, Surgut State Pedagogical <...>