Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №4 2016

МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ СЛУЖБ МЕДИАЦИИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторВолков Андрей Валерьевич
АвторыКорнеева Вера, Степанова Анастасия
Страниц7
ID374324
АннотацияСтатья освещает одну из самых актуальных и востребованных практик в современном образовательном процессе: «инъектирование» в школьную среду служб примирения. Основным инструментом конфликторазрешения выступают медиация и различные виды посредничества. В ходе реализации инновационной проекта отдельным направлением в работе администрации образовательных учреждений выступает информационное сопровождение своей деятельности и PR. Наиболее эффективная форма – создание и администрирование интернет сайта школьной службы примирения, а также задействование других сетевых ресурсов.
УДК371.125.8
Волков, А.В. МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ СЛУЖБ МЕДИАЦИИ / А.В. Волков, Вера Корнеева, Анастасия Степанова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №4 .— С. 114-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/374324 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новостроя, 1а; e-mail: 9221134373@mail.ru Корнеева Вера Александровна, заведующий отделением конфликтологии и управления, кафедра социальной психологии, конфликтологии и управления, Институт психологии, Уральский государственный педагогический университет; аспирант, кафедра теории и истории политической науки, Институт социальных и политических наук, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. <...> 26; e-mail: ya-krasawka@ya.ru Степанова Анастасия Александровна, аспирант, кафедра акмеологии и менеджмента, Институт менеджмента и права, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: stepanova.step@mail.ru МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ СЛУЖБ МЕДИАЦИИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: медиация, школьная служба примирения, информационное сопровождение, сайт школьной службы примирения. <...> Статья освещает одну из самых актуальных и востребованных практик в современном образовательном процессе: «инъектирование» в школьную среду служб примирения. <...> Основным инструментом конфликторазрешения выступают медиация и различные виды посредничества. <...> В ходе реализации инновационной проекта отдельным направлением в работе администрации образовательных учреждений выступает информационное сопровождение своей деятельности и PR. <...> Наиболее эффективная форма – создание и администрирование интернет сайта школьной службы примирения, а также задействование других сетевых ресурсов. <...> Особую остроту придает ситуация социальной и экономической нестабильноВ © Волков А. В., Корнеева В. А., Степанова А. А., 2016 се чаще в образовательных учреждениях встречаются проявления сти современного российского общества, а также специфические характеристики поликультурного образовательного пространства. <...> № 4 медиация – это инструмент формирования и самопознания личности в условиях любого учебно-воспитательного процесса, будь то семья, дошкольное учреждение, школа или вуз, причем речь <...>