Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №4 2016

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЧС РОССИИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторСуровегин Антон Вячеславович
Страниц5
ID374322
АннотацияПотребности рынка труда, задающие вектор развития современного образования, формируют своего рода модель или эталон разносторонне развитого и компетентного в подавляющем спектре вопросов специалиста. Специалиста, который будет обладать навыками работы с современными техническими средствами, сможет анализировать обстановку и принимать единственно верное решение, способствующее достижению поставленной задачи в кратчайший отрезок времени. Такая модель будущего специалиста применима ко многим профессиям, но для специалистов, от знаний и умений которых будут зависеть жизни людей, данное правило является обязательным к исполнению. Образование должно не только накопить у обучающихся арсенал знаний и умений, но и пробудить стремление к самообразованию, приумножению качества практической реализации приобретенных знаний и способностей. Применение в образовательном процессе информационных технологий позволит найти решение этой проблемы и позволит создать широкие возможности для формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России. В данной статье рассматривается сущность познавательного интереса личности, проблема формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России с использованием информационных технологий, выделены стадии развития познавательного интереса, раскрываются дидактические возможности данных средств обучения, приводятся примеры заданий, выполняемых курсантами на конкретных тренажерах.
УДК378.147.7:378.635.5
Суровегин, А.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЧС РОССИИ / А.В. Суровегин // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №4 .— С. 104-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/374322 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

24; e-mail: Sav_37@mail.ru ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЧС РОССИИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: информационные технологии; инновационные формы; познавательный интерес; дидактические возможности; тренажер; учебно-тренажерный комплекс; пожарная техника. <...> Такая модель будущего специалиста применима ко многим профессиям, но для специалистов, от знаний и умений которых будут зависеть жизни людей, данное правило является обязательным к исполнению. <...> Образование должно не только накопить у обучающихся арсенал знаний и умений, но и пробудить стремление к самообразованию, приумножению качества практической реализации приобретенных знаний и способностей. <...> Применение в образовательном процессе информационных технологий позволит найти решение этой проблемы и позволит создать широкие возможности для формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России. <...> В данной статье рассматривается сущность познавательного интереса личности, проблема формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России с использованием информационных технологий, выделены стадии развития познавательного интереса, раскрываются дидактические возможности данных средств обучения, приводятся примеры заданий, выполняемых курсантами на конкретных тренажерах. <...> Несколько новый вид приобретает проблема познавательного интереса, поэтому данному вопросу в психолого-педагогических исследованиях уделяется большое внимание (работы А. К. Марковой, С. Л. Рубинштейна, Г. И. Щукиной и многих других). <...> Так, С. И. Рубинштейн рассматривает интерес как соединение познавательного и эмоционального компонентов и утверждает, что объект не будет эмоционально привлекаВ © Суровегин А. В., 2016 сегодняшних условиях проблема развивающейся личности в совретельным для личности, которая, хотя и осознает значимость объекта, но будет <...>