Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №4 2016

КРЕОЛИЗОВАННЫЙ РОК-ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ОБ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторДымова Алена Вячеславовна
Страниц3
ID374308
АннотацияВ данной статье рассматривается понятие креолизованного текста и как один из его представителей – рок-текст. Автор приводит основополагающие черты и информационные уровни креолизованного текста, которые были вычленены на основе разнообразных подходов к его определению. Рассмотрены взаимодействие выделяемых уровней креолизованного рок-текста, а также их самостоятельность, а также идея многозначности некоторых невербальных компонентов. Особое внимание уделяется возможности использования креолизованного рок-текста как эффективного средства формирования лингвокультурной компетенции и освещения насущных проблем (например, война) на уроках английского языка. Данное утверждение далее обосновывается при помощи анализа результатов недавно проведенного эксперимента, который, на наш взгляд, доказывает, что изучение студентами креолизованного рок-текста и выделение когнитивных метафор и сферисточников в его основе может поспособствовать налаживанию межкультурных отношений. Автор приходит к выводу о необходимости комплексного анализа рок-текста с целью более точной интерпретации и конкретизации выделяемых концептуальных метафор в ходе анализа вербального компонента.
УДК37.016:811.111'42
Дымова, А.В. КРЕОЛИЗОВАННЫЙ РОК-ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ОБ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ / А.В. Дымова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №4 .— С. 35-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/374308 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2016. № 4 УДК 37.016:811.111'42 ББК Ш143.21-9-51 ГСНТИ 14.35.07 35 Код ВАК 13.00.08 Дымова Алена Вячеславовна, преподаватель, кафедра иностранных языков и перевода, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. <...> И-519а; e-mail: dym.alyona@yandex.ru КРЕОЛИЗОВАННЫЙ РОК-ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ОБ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: креолизованный рок-текст; обучение; когнитивная метафора; концепт; культурный; сфера-источник; война. <...> Данное утверждение далее обосновывается при помощи анализа результатов недавно проведенного эксперимента, который, на наш взгляд, доказывает, что изучение студентами креолизованного рок-текста и выделение когнитивных метафор и сферисточников в его основе может поспособствовать налаживанию межкультурных отношений. <...> Автор приходит к выводу о необходимости комплексного анализа рок-текста с целью более точной интерпретации и конкретизации выделяемых концептуальных метафор в ходе анализа вербального компонента. <...> CREOLIZED ROCK-TEXT AS A MEANS OF RAISING AWARENESS OF TOPICAL ISSUES KEYWORDS: creolized rock-text; teaching; cognitive metaphor; concept; cultural; source domain; war. <...> The article deals with the notion of “creolized text” and rock-text as one of its variants. <...> The author enumerates fundamental features and information levels of a creolized text that are singled out on the basis of a wide range of approaches to its definition. <...> The article analyzes the correlation between the creolized rock-text components, their independence and the idea of polysemantic nature of some non-verbal components. <...> This idea is further reinforced by the analysis of recently obtained experiment outcomes, which proves the point that studying creolized rocktexts and identifying their cognitive metaphors and their source-domains at lessons might facilitate intercultural relations. <...> Eventually, the author arrives at the conclusion that it would be useful to analyze the rock-text with the purpose of better interpretation of the singled out conceptual metaphors in the course of study of the verbal component. it as a combination of both verbal and nonverbal symbols united by the single meaning and effect on any recipient. <...> Taking a wide range of approaches to its definition into account, we have singled out the constituent features of a creolized text that are as follows: • Heterogeneity <...>