Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №4 2016

ВИДЕООБЩЕНИЕ И ОБЩЕНИЕ ЛИЦОМ К ЛИЦУ: ВОЗМОЖНОСТИ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторКларк Патриция
АвторыКейн Элеонора
Страниц6
ID374306
АннотацияПрограмма «Глобальное партнерство в образовании» делает акцент на видеообщении студентов всего мира, позволяя им общаться и сотрудничать по глобальной сети со своими сверстниками. В данной статье описываются американские и японские студенты, ранее сотрудничавшие только по Интернету, до и после участия в реальном практическом занятии по драматургии. Студенты были опрошены о различиях между видеообщением и реальным сотрудничеством лицом к лицу по четырем составляющим предметно-языкового интегрированного обучения: содержание, познание, общение и культура. Авторы обнаружили, что, хотя студенты весьма положительно оценивали видеообщение, все-таки они предпочитали реальное общение лицом к лицу. Японские студенты в качестве преимуществ реального общения выделили возможность овладения языковыми умениями, в то время как американские студенты отдали приоритет межкультурным возможностям такого общения. Дальнейшее сотрудничество этих групп показало, что проведение реального практического занятия лицом к лицу стимулировало более активное виртуальное общение в последующие месяцы, когда студенты более часто просили организовать виртуальное сотрудничество и чаще общались в социальных сетях.
УДК37.016:811.111'38
Кларк, П. ВИДЕООБЩЕНИЕ И ОБЩЕНИЕ ЛИЦОМ К ЛИЦУ: ВОЗМОЖНОСТИ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / П. Кларк, Элеонора Кейн // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №4 .— С. 25-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/374306 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2016. № 4 УДК 37.016:811.111'38 ББК Ш143.21-9-55 ГСНТИ 16.21.27 25 Код ВАК 13.00.02 Кларк Патриция, профессор, Институт театрального искусства и танца, Университета Восточной Каролины, Гринвиль, США; е-mail: minyurova@uspu.ru Кейн Элеонора, доцент факультета политических наук, университет префектуры Симанэ, Япония; е-mail: minyurova@uspu.ru ВИДЕООБЩЕНИЕ И ОБЩЕНИЕ ЛИЦОМ К ЛИЦУ: ВОЗМОЖНОСТИ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: видеообщение; драматургия; предметно-языковое интегрированное обучение; четыре составляющих; английский язык как иностранный. <...> Дальнейшее сотрудничество этих групп показало, что проведение реального практического занятия лицом к лицу стимулировало более активное виртуальное общение в последующие месяцы, когда студенты более часто просили организовать виртуальное сотрудничество и чаще общались в социальных сетях. <...> Clark Patricia, Professor, School of Theater and Dance, East Carolina University, Greenville, USA. <...> Kane Eleanor, Associate Professor, Faculty of Polictical Studies, University of Shimane, Shimane, Japan. <...> TELECOLLABORATION VERSUS FACE-TO-FACE INTERACTION: A CLIL 4CS PERSPECTIVE ON COLLABORATION IN DRAMA AND EFL. <...> KEYWORDS: telecollaboration; drama; Content and Language Integrated Learning (CLIL); 4Cs; English as a Foreign Language (EFL). <...> The Global Partners in Education initiative focuses on telecollaboration for students around the world, allowing students to communicate and collaborate virtually with their peers. <...> In this study American and Japanese students, who had participated in these virtual links, were surveyed before and after taking part in their first face-to-face drama workshop. <...> Students were asked about the differences between telecollaboration and face-to-face interaction according to the 4Cs of Content and Language Integrated Learning: content, cognition, communication, and culture. <...> The Japanese students emphasized the content they had learned over traditional language skills, while the American students emphasized intercultural awareness, such as learning how to work with nonnative speakers of English. <...> Later interactions between the two groups showed that the face-to-face workshop led to more virtual communication in the months afterwards, with students requesting more video links, and interacting more frequently with each other via SNS. to-face <...>