Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №4 2016

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ-ИНОСТРАНЦАМИ В УСЛОВИЯХ УГЛУБЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО КРИЗИСА (125,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдулова Елена Владимировна
АвторыУсольцев Александр
Страниц3
ID374303
АннотацияВ статье описывается опыт организации международного культурно-образовательного проекта «Глобальное взаимопонимание», инициированного Университетом Восточной Каролины, США. Авторы рассматривают термин «глобальное взаимопонимание» с учетом происходящих сегодня в обществе процессов глобализации и подробно останавливаются на различиях между понятиями «взаимопонимание», «толерантность» и «терпимость». Исходя из рассмотренных дефиниций авторы предлагают новые цели реализации проекта: совместное решение практических задач, возникающих как результат главной проблемы, формулировка вопросов совместной деятельности, которые могут создать трудности во взаимопонимании, легко преодолимые, но требующие от партнеров осознанных усилий для принятия позиций друг друга. В статье предлагаются методы реализации проекта «Глобальное взаимопонимание», которые позволят студентам-иностранцам лучше понимать друг друга в процессе диалога и избавиться от навязываемых стереотипов.
УДК37.014.25+378.18
Абдулова, Е.В. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ-ИНОСТРАНЦАМИ В УСЛОВИЯХ УГЛУБЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО КРИЗИСА / Е.В. Абдулова, Александр Усольцев // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №4 .— С. 12-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/374303 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

12 УДК 37.014.25+378.18 ББК Ч448.4ж(0)+Ч448.043 PARTNESS IN EDUCATION ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.08 Абдулова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики, Институт физики, технологии и экономики, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. <...> Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. 26; e-mail: makurova@uspu.ru Усольцев Александр Петрович, доктор педагогических наук, профессор, кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики, Институт физики, технологии и экономики, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. <...> Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. 26; e-mail: alusolzev@gmail.com ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ-ИНОСТРАНЦАМИ В УСЛОВИЯХ УГЛУБЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО КРИЗИСА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: глобальное взаимопонимание; симпатия; эмпатия; толерантность; глобализация; преодоление стереотипов. <...> Исходя из рассмотренных дефиниций авторы предлагают новые цели реализации проекта: совместное решение практических задач, возникающих как результат главной проблемы, формулировка вопросов совместной деятельности, которые могут создать трудности во взаимопонимании, легко преодолимые, но требующие от партнеров осознанных усилий для принятия позиций друг друга. <...> В статье предлагаются методы реализации проекта «Глобальное взаимопонимание», которые позволят студентам-иностранцам лучше понимать друг друга в процессе диалога и избавиться от навязываемых стереотипов. <...> Abdulova Elena Vladimirovna, Candidate of Pedagogy, Associate Professor of Department of Theory and Methods of Teaching Physics, Technology and Multimedia Didactics, Institute of Physics, Technology and Economics, Ural State Pedagogical University, Ekaterinburg, Russia. <...> Usoltsev Aleksandr Petrovich, Doctor of Pedagogy, Professor of Department of Theory and Methods of Teaching Physics, Technology and Multimedia Didactics, Institute of Physics, Technology and Economics, Ural State Pedagogical University, Ekaterinburg, Russia. <...> ORGANIZATION OF UNDERSTANDING AMONG STUDENTS FROM DIFFERENT COUNTRIES IN THE AGGRAVATION OF THE INTERNATIONAL CRISIS KEYWORDS: global understanding; sympathy; empathy; tolerance; globalization; overcoming stereotypes. <...> The article describes the experience of organization <...>