Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования  / №2 2016

ФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ СМЫСЛЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторМаджуга
АвторыСиницина И.А., Кагарманова Г.Г., Саляхова З.И., Малярчук Н.Н.
Страниц17
ID374301
АннотацияВ статье представлены теоретические и методологические предпосылки становления и развития принципиально новой интегративной области знания – фрактальной педагогики. Авторы дают научное обоснование принципам фрактальной педагогики, впервые представляют определение фрактальной педагогики. Особое внимание уделено характери Философия образования, № 2(65), 2016 стике фрактального принципа структурной организации мира и описанию современной модели образования, основанной на концептуальных идеях голографического, холономного и фрактального подходов. Описывая закономерности организации образовательного процесса с позиций фрактального подхода, авторы выделяют механизм внутренних действий участников образовательного процесса по самосозиданию, раскрывают сущность механизма управления субъектом фрактальной динамикой и представляют особенности проявления интенциональной природы психики человека через интеграцию здоровьесозидающего и интеллектуально-творческого потенциалов.
УДК371+13
ФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ СМЫСЛЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ / А.Г. Маджуга [и др.] // Философия образования .— 2016 .— №2 .— С. 167-183 .— URL: https://rucont.ru/efd/374301 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Methodology and technology of increasing competency on the topic «The function of variables of high degrees and its applications»: teach. guide. <...> Methodology and technology of increasing the competency of teachers, students, adjuncts and students on the theme «Stereometry»: teach. guide. <...> Принята редакцией: 06.03.2016 DOI: 10.15372/PHE20160217 УДК 371+13 А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, Г. Г. Кагарманова, З. И. Саляхова, Н. Н. Малярчук ФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ СМЫСЛЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, Г. Г. Кагарманова, З. И. Саляхова (Стерлитамак), Н. Н. Малярчук (Тюмень) В статье представлены теоретические и методологические предпосылки становления и развития принципиально новой интегративной области знания – фрактальной педагогики. <...> Особое внимание уделено характери Маджуга А. Г., Синицина И. А., Кагарманова Г. Г., Саляхова З. И., Малярчук Н. Н., 2016 Маджуга Анатолий Геннадьевич – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии и педагогики, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет». <...> E-mail: Mag-d@rambler.ru Синицина Ирина Анатольевна – старший преподаватель кафедры психологии и педагогики, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет». <...> Саляхова Зугура Идрисовна – доктор филологических наук, профессор, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет». <...> Sinitsyna Irina А. – senior lecturer of the Department of Psychology and Pedagogics, Sterlitamak branch of the Bashkir State University. <...> – Doctor of Pedagogical Sciences, professor, head of the Department of Psychology and Pedagogics, Sterlitamak branch of the Bashkir State University. <...> – Candidate of Pedagogical Sciences, Docent, Sterlitamak branch of the Bashkir State University. <...> – Doctor of Philogical Sciences, professor, Sterlitamak branch of the Bashkir State University. <...> 173 E-mail: irinasinica@mail.ru Кагарманова Гюзель Галияновна – кандидат педагогических наук, доцент, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский <...>