Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №8 2016

Вендинговая торговля в России: анализ и перспективы развития (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтипин
Страниц12
ID374271
АннотацияВ статье представлена характеристика современного состояния и тенденций развития вендинг-рынка в России, в мире. Выделены факторы, определяющие развитие данной формы торговли на российском потребительском рынке. Определены возможные направления использования практики вендинга в развитии малого и среднего бизнеса. Исследование будет полезно представителям индустрии вендинга, региональных органов управления, малого и среднего бизнеса, компаниям по производству пищевых продуктов, научным работникам, аспирантам.
Антипин, Ф.А. Вендинговая торговля в России: анализ и перспективы развития / Ф.А. Антипин // Российское предпринимательство .— 2016 .— №8 .— С. 98-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/374271 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. Плеханова, г. Москва Вендинговая торговля в России: анализ и перспективы развития АННОТАЦИЯ: В статье представлена характеристика современного состояния и тенденций развития вендинг-рынка в России, в мире. <...> Исследование будет полезно представителям индустрии вендинга, региональных органов управления, малого и среднего бизнеса, компаниям по производству пищевых продуктов, научным работникам, аспирантам. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: розничная торговля, вендинговый рынок, предпринимательство в сфере вендинга, проект «Вендинг на территории г. Москвы» JEL: L26, L66, L81 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Антипин Ф.А. <...> Вендинговая торговля в России: анализ и перспективы развития // Российское предпринимательство. <...> 17.8.35140 Антипин Филипп Андреевич, аспирант кафедры торговой политики, Российский экономический университет им. <...> Вендинговая торговля в России: анализ и перспективы развития // Российское предпринимательство. <...> 17.8.35140 Одним из элементов разрабатываемой Минпромторгом РФ модели многоформатной торговли (матрицы торговых форматов) [16], обеспечивающей равные конкурентные условия для всех форм розничной торговли, является вендинг или автоматизированная торговля, имеющая значительное распространение в мире [1, с. <...> ]. Теоретическое исследование опыта организации автоматизированной торговли за рубежом и существующей отечественной практики использования торговых автоматов позволяет определить роль вендинга в создании комфортной потребительской среды и перспектив развития данной формы торговли в Российской Федерации. торговых автоматов1 К 2015 г. в совокупности в мире использовалось примерно 22 млн [1, с. <...> Традиционными лидерами вендингового рынка были и остаются США (около 7 млн вендинговых автоматов), Япония (около 6 млн автоматов, или по одному аппарату на каждые 23 человека населения) и Европа [15, с. <...> Около 1,16 млн (в натуральном выражении) современных торговых автоматов подключены к системам удаленного мониторинга (системы телеметрии <...>