Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Философия образования  / №2 2016

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ КАК ФОРМА ФАШИЗМА: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторПавловский
Страниц12
ID373123
АннотацияВ статье с позиций социальной философии рассматривается чрезвычайно актуальная проблема борьбы с международным терроризмом, бросившим вызов человечеству и, по существу, являющимся исламской формой фашизма. Показаны основные этапы развития терроризма, обусловленные эволюцией конкретно-исторических обществ и их государств, построенных на частной собственности и войне. Пусковым механизмом формирования современного международного терроризма стала организованная антисоциалистическими силами геополитическая катастрофа конца 1980-х – начала 1990-х гг., приведшая к смене общественного строя в ряде стран народной демократии и распаду СССР – второй сверхдержавы мира. В условиях политического, экономического и социального хаоса на территории этих стран, разрушения мирового стратегического паритета, серии региональных войн и вооруженных конфликтов терроризм, поощряемый реакционными силами, приобрел международный характер. Критически проанализирована статья А. Лебедева и В. Иноземцева об уроках терроризма, написанная с позиций неолиберализма. В связи с этим автор данной статьи предлагает обратиться к поиску достоверных положений и выводов и, опираясь на диалектико-материалистическое понимание современного общества, исследовать неоимпериализм как ан Философия образования, № 2(65), 2016 тагонистическую реальность, порождающую международный терроризм и нередко имитирующую борьбу с ним. Социальная философия и философия образования призваны в соответствии со своими предметами изучения внести свой вклад в борьбу с этим мировым злом.
УДК323+327+13+316
Павловский, В.В. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ КАК ФОРМА ФАШИЗМА: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ / В.В. Павловский // Философия образования .— 2016 .— №2 .— С. 52-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/373123 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

MILITARY EDUCATION AND THE ISSUES OF COUNTERING TERRORISM DOI: 10.15372/PHE20160206 УДК 323+327+13+316 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ КАК ФОРМА ФАШИЗМА: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ В. В. <...> Павловский (Красноярск) В статье с позиций социальной философии рассматривается чрезвычайно актуальная проблема борьбы с международным терроризмом, бросившим вызов человечеству и, по существу, являющимся исламской формой фашизма. <...> Показаны основные этапы развития терроризма, обусловленные эволюцией конкретно-исторических обществ и их государств, построенных на частной собственности и войне. <...> Пусковым механизмом формирования современного международного терроризма стала организованная антисоциалистическими силами геополитическая катастрофа конца 1980-х – начала 1990-х гг., приведшая к смене общественного строя в ряде стран народной демократии и распаду СССР – второй сверхдержавы мира. <...> В условиях политического, экономического и социального хаоса на территории этих стран, разрушения мирового стратегического паритета, серии региональных войн и вооруженных конфликтов терроризм, поощряемый реакционными силами, приобрел международный характер. <...> В связи с этим автор данной статьи предлагает обратиться к поиску достоверных положений и выводов и, опираясь на диалектико-материалистическое понимание современного общества, исследовать неоимпериализм как ан Павловский В. В., 2016 Павловский Валерий Владимирович – доктор философских наук, профессор кафедры философии, Красноярский государственный аграрный университет. <...> 65 Философия образования, № 2(65), 2016 тагонистическую реальность, порождающую международный терроризм и нередко имитирующую борьбу с ним. <...> Социальная философия и философия образования призваны в соответствии со своими предметами изучения внести свой вклад в борьбу с этим мировым злом. <...> Ключевые слова: терроризм, международный терроризм, фашизм XXI в., фундаментализм, неоимперализм, неолиберализм, творческий марксизм, социальная философия, философия образования <...>