Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Сибирский учитель

Сибирский учитель №4 2017 (45,00 руб.)

0   0
Страниц109
ID371049
АннотацияНаучно-методический журнал. Обсуждаются проблемы образования, описываются новейшие педагогические технологии и методики. В Сибирском учителе Вы познакомитесь с опытом учителей-новаторов и их коллег за рубежом.
Сибирский учитель .— Новосибирск : Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования .— 2017 .— №4 .— 109 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/371049 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обсуждаются проблемы образования, описываются новейшие педагогические технологии и методики. <...> В Сибирском учителе Вы познакомитесь с опытом учителей-новаторов и их коллег за рубежом. <...>
Сибирский_учитель_№4_2017.pdf
Журнал «Сибирский учитель» включен в перечень ВАК с декабря 2015 года Журнал «Сибирский учитель» включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Журнал основан и издается с ноября 1998 года Выходит один раз в два месяца УЧРЕДИТЕЛИ: Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (НИПКиПРО) ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Василий Яковлевич Синенко, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ, ректор НИПКиПРО Заместитель главного редактора К. Б. Умбрашко, доктор исторических наук, профессор, проректор по научно-методической работе НИПКиПРО Литературный редактор Т. В. Савельева РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: O. К. Агавелян, д-р психол. наук, проф. каф. коррекционной педагогики и специальной психологии НИПКиПРО P. О. Агавелян, д-р психол. наук, проф., директор Института детства НГПУ, проф. каф. коррекционной педагогики и специальной психологии НИПКиПРО В. С. Барсукова, канд. биол. наук, зам. начальника отдела кадровой политики Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области И. Л. Беленок, д-р пед. наук, проф., зав. каф. естесственнонаучного образования НИПКиПРО Т. И. Березина, д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой педагогики и психологии профессионального образования МПГУ, г. Москва Е. В. Бондаревская, академик РАО, д-р пед. наук, проф., зав. каф. педагогики Педагогического института ЮФУ, заслуж. учитель РФ, г. Ростов-на-Дону Я. Я. Боргено, проректор по профессиональному образованию НИПКиПРО, заслуженный учитель РФ Н. Е. Буланкина, д-р филос. наук, проф., зав. каф. гуманитарного образования НИПКиПРО М. Бэррэт, д-р филос. наук, проф. Айовского университета, США Т. И. Горелова, д-р пед. наук, проф. каф. педагогики и психологии НИПКиПРО А. А. Корольков, д-р филос. наук, проф., академик РАО, зав. каф. философской антропологии и истории философии РГПУ им. А. И. Герцена, заслуженный работник высшей школы, г. Санкт-Петербург Компьютерная верстка Галины Ястребовой Корректор Алена Запрометова ДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА:) 630007, Новосибирск, ул. Красный пр., 2. Тел. (383) 223-56-96. E-mail: iio99@mail.ru Журнал распространяется по подписке. Подписной индекс по Объединенному каталогу «Пресса России» — 53016. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-21098 от 12 мая 2005 года. За тексты рекламных объявлений редакция ответственности не несет. Печатная и электронная версии журнала «Сибирский учитель» 29 ноября 2005 года зарегистрированы в Париже в Международном регистрационном каталоге. Для печатной версии: ISSN 1817-6488 Основное название: Sibirskij ucitel' (Print) Для электронной версии: URL: http://www.sibuch.ru ISSN 1817-6496 Основное название: Sibirskij ucitel' (Online) При перепечатке ссылка на журнал обязательна. Подписано в печать 14.08.17. Формат 60x84/8. Бумага офсетная. Гарнитура Myriad Pro. Печать RISO. Усл. печ. л. 12,55. Заказ № 12. Тираж 1000 экз. Отпечатано в типографии НИПКиПРО, г. Новосибирск, ул. Красный пр., 2. Тел. (383) 223-56-96 © Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2017 Г. Н. Жарова, канд. биол. наук, доц., гл. науч. сотрудник научно-методического отдела коррекционно-развивающего обучения НИПКиПРО О. Г. Красношлыкова, д-р пед. наук, проф., ректор Кузбасского регионального ИПКиПРО, г. Кемерово А. В. Молокова, д-р пед. наук, проф., зав. каф. начального образования, ведущий науч. сотрудник научнометодического центра «Современные технологии» НИПКиПРО С. А. Нелюбов, д-р пед. наук, доцент, министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Н. Н. Нижнева, д-р пед. наук, проф., зав. каф. английского языкознания БГу, г. Минск, Белоруссия М. П. Пальянов, д-р пед. наук, проф., начальник центра исследований инновационной деятельности в профессиональном образовании КРИРПо , г. Кемерово Ш. Петер, канд. филос. наук, директор института им. Гёте, г. Новосибирск Ю. В. Сенько, академик РАО, д-р пед. наук, проф. каф. педагогики высшей школы информационных образовательных технологий АлтГУ, г. Барнаул Л. А. Сайдакова, канд. геогр. наук, доцент, ведущ. науч. сотр. научно-методического отдела инклюзивного образования НИПКиПРО Т. В. Смолеусова, канд. пед. наук, доц., проф. каф. начального образования НИПКиПРО, почетный работник общего образования РФ А. А. Кузнецов, академик РАО, д-р пед. наук, проф., г. Москва Ответственный секретарь Елена Дударко Перевод Розалии Грачевой
Стр.2
В номере А Б Р И С П РО БЛ ЕМ Ы С. А. Нелюбов Система образования Новосибирской области: история, вызовы времени, проектирование будущего В. Я. Синенко, А. П. Кондратенко, Н. Е. Буланкина Принцип концептуального взаимодействия в преподавании гуманитарных и естественных наук Ю. Г. Молоков Безопасная среда для подрастающего поколения А. В. Молокова, Т. В. Смолеусова, Е. В. Погребняк, Н. С. Лукашенко, В. В. Понуровская Современный урок в начальной школе: особенности проектирования и секреты мастерства И. В. Габер Развитие системы дополнительного профессионального педагогического образования в сфере экологии, здоровья и безопасности А. Г. Жуков, М. П. Пальянов Трудовая самозанятость: особенности подготовки студентов организаций среднего профессионального образования М. К. Романченко Мотивация творческой деятельности учащихся: проблемы и перспективы И. Л. Беленок, И. Г. Шилкина О введении учебного предмета «Астрономия» в общеобразовательной школе Г. А. Сапрыкина, Т. И. Тихонова Конференции школьников как способ выявления специальных одаренностей С. М. Андрюшечкин Концепция дидактического комплекса проблемного обучения В Н А У Ч Н О М П О И С К Е Е. В. Боякова, О. В. Стукалова, О. В. Юдушкина Возможности приобщения дошкольников и младших школьников к словесному творчеству в процессе восприятия художественных текстов 3 2 Т. Н. Райских, М. Е. Блок Формирование экономической культуры педагога в условиях подготовки к введению курса «Финансовая грамотность» 5 О. В. Головин Планирование двигательного режима детей и подростков в контексте возрастных особенностей энергетики мышечной деятельности организма 1 3 З А О Ч Н Ы Й П Е Д С О В Е Т 1 7 2 2 Ю. В. Шагина, А. Ю. Китов Современная форма повышения профессиональных компетенций педагогов при реализации инновационных подходов М. Н. Чёшева Проектирование профессионального развития педагогов в муниципальной системе образования Н. Н. Лукьянова, И. В. Федорова Развитие эмпатии у младших школьников на уроках литературного чтения 4 0 4 6 5 0 5 5 5 9 М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова Формирование финансовой грамотности на уроках математики О. Ю. Вернер, Н. С. Лысенко Социальная ситуация развития ученика с проблемами слуха О ПЫ Т З А Р У Б Е Ж Н Ы Х К О Л Л Е Г Лю Нань Особенности развития системы педагогического образования в Китае ПО С Т Р А Н И Ц А М К Н И Г И Ж У Р Н А Л О В Урок в начальной школе Библиографический обзор Подготовила Е. С. Карамнова 62 Новые поступления в библиотеку НИПКиПРО Подготовила Т. П. Стасенко 1 0 8 9 9 6 8 7 2 7 7 8 1 8 6 9 0 9 4 1 0 4
Стр.4
Contents P R O B L EM O U T L IN E S. A. Neliubov Education System of Novosibirsk region: History, Time Challenges, Future Projections V. Y. Sinenko, A. P. Kondratenko, N. E. Bulankina The Principle of Conceptual Interaction in Teaching the Humanities and Natural Sciences Y. G. Molokov A Safe Environment for the Younger Generation A. V. Molokova, T. V. Smoleusova, E. V. Pogrebnyak, N. S. Lukashenko, V. V. Ponurovskay A modern Lesson in Elementary School: Features of Designing and Secrets of Skill I. V. Gaber Development of the System of Supplementary Professional Pedagogical Training in the area of Ecology, health and Safety А. G. Zhukov, M. P. Palyanov Labor Self-employment: key Elements of Training Students of Organizations of Vocational Secondary Education M. K. Romanchenko Motivation of Creative Activity of Students: Problems and Prospects I. L. Belenok, I. G. Shilkina The Introduction of the Subject "Astronomy" in Secondary School G. A. Saprykina, T. I. Tikhonova Conferences of School Students as a Method to Reveal Special Talents S. M. Andryushechkin Concept of Didactic System in Problem-based Learning R E S E A R C H Q U E S T E. V. Boyakova, O.V. Stukalova, O. V. Yudushkina Possibilities of Preschool Children and Primary School Students' to Verbal Creativity Familiarization in the Process of Art Texts' Perception 5 13 1 7 T. N. Raiskikh, M. E. Blok Development of the Economic Culture of a Teacher in the Context of Preparation to Introduction of a Course "Financial literacy" O. V. Golovin Planning Motor Mode of Children and Adolescents in the Context of the Age Characteristics of Energy Muscular Activity of the Body T E A C H E R S ' CO U N C IL B Y C O R R E S P O N D E N C E 2 2 Yu.V. Shagina, A. Yu. Kitov Modern form of in Crease in Professional Competences of Teachers at Realization of Innovative Approaches 3 2 M. N. Chesheva Designing Professional Development of Teachers in the Municipal Education System 4 0 4 6 5 0 5 5 5 9 N. N. Lukyanova, I. V. Fedorova The Development of Empathy in Primary School Children at the Lessons of Literary Reading M. A. Goncharova, N. V. Reshetnikova Formation of Financial Literacy at the Mathematics Lessons O. Yu. Verner, N. S. Lysenko Social Situation of Development of a Pupil with a Hearing Impairment E X P E R IE N C E OF FO R E IGN C O L L E A G U E S ___________________________ LIU Nan Peculiarities of the Development of Pedagogical Education System in China B O O K S A N D JO U R N A L S R E V IEW A Lesson in Primary Shool Bibliographical Review Compiled by E. S. Karamnova 6 2 New Arrivals into the Library of the Novosibirsk Teachers' Upgrading and Retraining Institute Compiled by T. P. Stasenko 108 9 9 1 0 4 6 8 7 2 7 7 8 1 8 6 9 0 9 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.