Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №2 2016

Проекты образования и образование через проекты (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДахин
Страниц6
ID370695
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы развития проектно-технологической культуры школьников средствами компетентностного подхода к обучению. В основе изложения — ретроспективный анализ проектного обучения и соотнесение основных идей с современной педагогической практикой. In article the author reveals questions of design and technological culture development of school students by means of competence-based approach to training. At the heart of a statement is the retrospective analysis of design training and correlation of the main ideas with modern student teaching.
Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты / А.Н. Дахин // Педагогика .— 2016 .— №2 .— С. 3-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/370695 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ 3 Проекты образования и образование через проекты А.Н. Дахин ся вопросы развития проектно-технологической культуры школьников средствами компетентностного подхода к обучению. <...> В основе изложения — ретроспективный анализ проектного обучения и соотнесение основных идей с современной педагогической практикой. <...> At the heart of a statement is the retrospective analysis of design training and correlation of the main ideas with modern student teaching. <...> Изложение концептуальных идей современных педагогических проектов начнем с одного из авторитетных свидетельств международного признания вклада четырех ученых, предопределивших тенденции развития педагогической мысли в прошлом столетии. <...> В 1988 г. решением ЮНЕСКО таковыми научно-педагогическими лидерами стали Джон Дьюи (США), Георг Кершенштейнер (Германия), Мария Монтессори (Италия) и А.С.Макаренко (Россия). <...> Обращает на себя внимание то, что все названные педагоги сосредоточили свои исследовательские усилия именно на идее объединения трудового, коллективного, прагматического и эстетического воспитания, что, собственно, и сближает распространенное во многих странах фрагментарно-научное обучение с эффективной социализацией учащихся. <...> Россия — не исключение, т.к. современные педагогические концепции the author reveals questions of модернизации общего образования направлены на формирование у школьников целого спектра дидактических умений, в том числе универсальных учебных действий, подразделяемых Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) на регулятивные, познавательные и коммуникативные. <...> Хотя собственно российский вклад в эту идею уже состоялся чуть меньше века назад благодаря А.С.Макаренко, видимо, такого рода опыт никогда не поздно переосмыслить, разумеется, в контексте современной социокультурной ситуации. <...> Этому и посвящена наша статья, в которой преследуются три цели: 1) выделить основные направления модернизации общего образования; 2) дать им культурно-историческую <...>