Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №2 2016

Воспитательные стратегии в рамках системно-деятельностного подхода: обсуждение в формате World Café (45,00 руб.)

0   0
Первый авторМалахова Наталья Николаевна
АвторыЧёшева Марина
Страниц3
ID370640
АннотацияВ статье представлен практический опыт обсуждения стратегий воспитания в условиях системно-деятельностного подхода с педагогами г. Новосибирска и Новосибирской области, реализованный в формате World Café в условиях научно-практической конференции.
УДК37.018.2
Малахова, Н.Н. Воспитательные стратегии в рамках системно-деятельностного подхода: обсуждение в формате World Café / Н.Н. Малахова, Марина Чёшева // Сибирский учитель .— 2016 .— №2 .— С. 56-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/370640 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 37.018.2 Наталья Николаевна МАлАхоВА, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Марина Николаевна чёшЕВА, методист информационно-методического центра управления образования, г. черепаново, черепановский район, Новосибирская область Воспитательные стратегии в рамках системно-деятельностного подхода: обсуждение в формате World Cafй В статье представлен практический опыт обсуждения стратегий воспитания в условиях системно-деятельностного подхода с педагогами г. Новосибирска и Новосибирской области, реализованный в формате World Cafй в условиях научно-практической конференции. <...> И 56 дея взаимодействия педагога и ребенка сегодня стала ведущей в образовании. <...> Действительно, общение, основанное на диалоге позиций, мнений, решений способствует обсуждению, совместному размышлению и поиску смыслов. <...> Но, как показывает практика, в педагогическом сознании и, главное, в практической деятельности учителя со-бытийность как неформальное совместное проживание присутствует фрагментарно, зачастую подменяется собственной активностью. <...> К сожалению, современная школьная жизнь пестрит «необдуманными скоропалительными заимствованиями, пришедшими с “цивилизованного запада”, начиненными пустопорожними инновациями и отягощенными грузом отечественного вульгарного материализма» [1, с. <...> Особенно остро проблема выстраивания взаимодействия взрослого и ребенка проявляется в контексте системно-деятельностного подхода. <...> Какие воспитательные стратегии необходимы для вызревания уникальной эмоционально-ценностной системы растущей личности, какова роль совместной работы воспитателя и воспитанников, в каком образовательном пространстве возможно открытое проявление своих отношений, позиций, жизненных принципов? <...> Что для этого следует поменять в сложившейся <...>