Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №2 2016

Работа с гиперактивными детьми на уроках английского языка в начальной школе (45,00 руб.)

0   0
Первый авторГорбунова Татьяна Васильевна
Страниц4
ID370637
АннотацияВ статье представлены некоторые методы работы с гиперактивными детьми на уроках английского языка в начальной школе, а также методы коррекции их поведения и эмоционального состояния, основанные на педагогическом опыте работы с младшими школьниками.
УДК372.881.1
Горбунова, Т.В. Работа с гиперактивными детьми на уроках английского языка в начальной школе / Т.В. Горбунова // Сибирский учитель .— 2016 .— №2 .— С. 67-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/370637 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАШ МЕТОДКАБИНЕТ УДК 372.881.1 татьяна Васильевна ГорБуНоВА, кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии Евразийского лингвистического института — филиала Московского государственного лингвистического университета, г. Иркутск Работа с гиперактивными детьми на уроках английского языка в начальной школе В статье представлены некоторые методы работы с гиперактивными детьми на уроках английского языка в начальной школе, а также методы коррекции их поведения и эмоционального состояния, основанные на педагогическом опыте работы с младшими школьниками. <...> Ключевые слова: гиперактивный ребенок, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, планирование урока, урок английского языка. <...> Tatiana V. GoRBUNoVA, candidate of philological sciences, associate professor, English Philology Department, Eurasian Institute of linguistics, a branch of Moscow State linguistic University, Irkutsk Teaching English to Hyperactive Children in Primary School We present some methods of teaching English to hyperactive children in primary school, as well as methods of correcting their behavior and emotional state, which are based on the experience of teaching young learners. <...> Keywords: hyperactive child, hyperactivity and attention deficit disorder syndrome, lesson planning, English lesson. <...> В настоящее время количество гиперактивных детей (с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, далее — СДВГ) неуклонно растет. <...> Данное заключение можно сделать исходя из статистических данных прошлых лет [3; 7; 10], а также наблюдений психологов. <...> Точное количество школьников с СДВГ на сегодняшний день неизвестно, но по наблюдениям педагога-психолога И. М. Владимировой, таких детей в Санкт-Петербурге в 2014 году насчитывалось около 15 % от всех обращений за психологической помощью [4]. <...> По мнению школьных психологов Иркутской области, детей с СДВГ в среднем по два обучающихся в каждом классе. <...> Специалисты считают, что они страдают от школьной дезадаптации, поэтому встает вопрос о специфике их обучения, а следовательно, и о подготовке учителей для работы с ними. <...> Но, как показывает практика, педагоги оказываются не готовы к работе с такими школьниками ни методически, ни психологически <...>