Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №2 2016

Формирование рефлексивных умений старших школьников для осуществления текстовой деятельности (45,00 руб.)

0   0
Первый авторБогданова Елена Святославовна
Страниц4
ID370632
АннотацияВ статье автор анализирует специфику рефлексивных умений, необходимых для восприятия, интерпретации и порождения текста, адаптирует модель базовых рефлексивных умений школьников к процессу работы над текстом. Намечены пути интеграции текстовой и рефлексивной деятельности при работе над сочинением-рассуждением на основе прочитанного текста. Приводятся варианты заданий для учащихся, которые могут быть применены в практике обучения старшеклассников текстовой деятельности.
УДК372.882
Богданова, Е.С. Формирование рефлексивных умений старших школьников для осуществления текстовой деятельности / Е.С. Богданова // Сибирский учитель .— 2016 .— №2 .— С. 89-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/370632 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ниже представлена разработка занятия по анализу текста «Englisch im Kindergarten» [3]. <...> Цель: развитие навыков анализа аутентичных иноязычных текстов; совершенствование речевых умений в устной форме с опорой на языковую и контекстуаль85 сибирский учитель НАШ МЕТОДКАБИНЕТ ную догадку, развитие творческого мышления и воображения. <...> In der letzten Zeit kommt dem frьhen Fremdsprachenunterricht hinsichtlich der interkulturellen Verstдndigung und der politischen sowie der wirtschaftlichen Zusammenarbeit eine besondere Bedeutung zu. <...> Heute lesen wir einen Artikel aus einer deutschen Zeitschrift zu diesem Thema und versuchen ihn zu analysieren. <...> Analysieren wir den Artikel mit Hilfe des folgenden Schemas: Titel/Autor/Quelle/Thema/Probleme/Erzдhlperspektive/Gestaltungen/Schlussfolgerungen. 1. <...> Der Titel soll nicht zu viel vom Inhalt verraten, informativ genug sein, Interesse, Spannung wecken. <...> In den Ьberschriften fehlt der Artikel in 81 % aller Fдlle. <...> Die Ellipse ist die ьbliche Form der Artikel-Ьberschriften. <...> Sie entsteht infolge der Verkьrzung des vollen Satzes: «Die Kinder erlernen Englisch im Kindergarten». <...> Ist der Titel des Artikels eine Kompression der Information/kurz/auffallend? 2. <...> Die Quelle ist die Zeitschrift «Spielen und Lernen», № 7, 1991. <...> Suchen Sie die Information ьber diese Person und Zeitschrift (wie oft/wo/wie wird verцffentlicht/wer sind die Autoren) im Internet. 3. <...> Welchem Thema wird der Artikel gewidmet (Der Artikel beleuchtet das akute Problem des Frьhfremdsprachenlernens/Im Artikel handelt es sich um Fremdsprachenlernen in einem deutschen Kindergarten/Ein interessantes Projekt «Early is easy». <...> Es nennt sich so aus dem Grund, dass das Kindergartenalter das beste Alter ist, um eine Fremdsprache zu erlernen)? 4. <...> Die Verfasserin beleuchtet folgende Probleme: Welche Ziele hat Fremdsprachenlernen im Kindergarten? <...> Wie kann man <...>