Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Новые технологии стимулирования и мотивации персонала [на примере отеля ООО Балчуг Кемпински]

0   0
Первый авторНиколаева
ИздательствоМГИИТ
Страниц96
ID368954
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Николаева, М.А. Новые технологии стимулирования и мотивации персонала [на примере отеля ООО Балчуг Кемпински] / М.А. Николаева .— : МГИИТ, 2015 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368954 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела ______________ /канд.пед.наук, доцент Н.И. Ковалева/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Новые технологии стимулирования и мотивации персонала» [на примере отеля ООО «Балчуг Кемпински»] Выполнил(а): Студент(ка) 5 курса ГОЗ1102 группы Николаева Мария Алексеевна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль: Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд.экон.наук И.Н. Суворова ___________________________________ «___»__________2015 г. Москва 2015 Оглавление Введение…………………………………………………………………. <...> Формирование технологии стимулирования персонала в сфере гостеприимства………. <...> Анализ действующей системы стимулирования и мотивации персонала и рекомендации по внедрению новых технологий на примере отеля «Baltschug Kempinski»…………………. <...> Характеристика основных и дополнительных услуг отеля «Baltschug Kempinski»……………………………………………………. <...> Анализ действующей системы стимулирования и мотивации сотрудников отеля на примере службы приема и размещения «Baltschug Kempinski»…………………………………………………… 2.5. <...> Мероприятия по внедрению новых технологий стимулирования и мотивации персонала отеля на примере службы приема и размещения «Baltschug Kempinski» и их экономическое обоснование……………… Заключение ………………………………. <...> Мотивация персонала – это один из способов повышения производительности труда. <...> Целью <...>
Новые_технологии_стимулирования_и_мотивации_персонала_[на_примере_отеля_ООО_Балчуг_Кемпински].pdf
Оглавление Введение…………………………………………………………………... 1. Теоретические основы стимулирования и мотивации персонала….. 1.1. Актуальность совершенствования мотивационной системы на предприятии в современном мире……………………………………… 1.2. Сущность и содержание мотивации как функции управления персоналом…………………………………...…………………………… 1.3. Теоретические и практические аспекты формирования мотивации………. ……………………………………...………………… 1.4. Формирование технологии стимулирования персонала в сфере гостеприимства………. ……………………………………...………….. 2. Анализ действующей системы стимулирования и мотивации персонала и рекомендации по внедрению новых технологий на примере отеля «Baltschug Kempinski»…………………..…………… 2.1. Общие сведения об отеле «Baltschug Kempinski»………………… 2.2. Характеристика основных и дополнительных услуг отеля «Baltschug Kempinski»……………………………………………………. 2.3. Организационная структура управления отелем «Baltschug Kempinski» ………………………………………………………………. 2.4. Анализ действующей системы стимулирования и мотивации сотрудников отеля на примере службы приема и размещения «Baltschug Kempinski»…………………………………………………… 2.5. Мероприятия по внедрению новых технологий стимулирования и мотивации персонала отеля на примере службы приема и размещения «Baltschug Kempinski» и их экономическое обоснование……………… Заключение ………………………………................................………….. Список использованных источников …………………………………... Приложение ...…………………………………....................…………….. 3 5 5 7 14 30 34 34 37 46 58 64 85 87 92 2
Стр.2
Введение Актуальность бакалаврской работы заключается в значении новых технологий стимулирования и мотивации персонала для эффективного развития гостиничного предприятия. Именно от того, насколько грамотно выстроена система стимулирования персонала зависит будущее организации, определен курс которым пойдет компания. Мотивация играет самую значительную роль в управлении современной компанией, ведь персоналу важно не только материальное вознаграждение за проделанную работу, но и моральное удовлетворение от того дела, которым он занимается. Уважение к работодателю, гордость за свою должность и приверженность к традициям компании повышают качество работы персонала, а, следовательно, позволяют предприятию удовлетворить те потребности клиента, с которыми он обратился. Мотивация персонала – это один из способов повышения производительности труда. Мотивация труда персонала является ключевым направлением кадровой политики любого предприятия и неотъемлемой частью корпоративной культуры каждой компании. Если грамотно подобрать индивидуальные стимулы для различных категорий сотрудников, то можно управлять продуктивностью и результатами команды, то есть отделов, в целом. Мотивация работников должна учитывать стратегические цели организации, особенности корпоративной культуры и долгосрочные планы развития. Целью данной работы является внедрение новых технологий стимулирования и мотивации персонала в индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Baltschug Kempinski» и разработка рекомендаций по совершенствованию работы (на примере службы приема и размещения). Постановка цели работы предопределила необходимость решения следующих задач: 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ