Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №1 2016

Моделирование учебно-познавательных и учебно-практических задач по химии для оценки учебных достижений выпускников основной школы (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКаверина
Страниц7
ID368557
АннотацияВ условиях перехода школы к работе по новым стандартам претерпевают своё изменение подходы к определению ценностных ориентиров основного и среднего общего образования, а, следовательно, и к оценке учебных достижений обучающихся. Так, в соответствии с концепцией ФГОС ООО по химии ведущим компонентом оценки образовательных достижений становятся результаты освоения основных образовательных программ (ООП), которые отражают требования к личностным, метапредметным и предметным достижениям выпускников основной школы по химии1.
Каверина, А.А. Моделирование учебно-познавательных и учебно-практических задач по химии для оценки учебных достижений выпускников основной школы / А.А. Каверина // Педагогические измерения .— 2016 .— №1 .— С. 60-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/368557 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инструментарий учебно-познавательных и учебно-практических задач по химии для оценки учебных достижений выпускников основной школы Моделирование Каверина Аделаида Александровна кандидат педагогических наук, ФГБНУ «ФИПИ», руководитель Федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по химии, kim@fipi.ru Ключевые слова: оценка учебных достижений по химии, планируемые результаты, моделирование заданий, практико-ориентированная направленность. <...> В условиях перехода школы к работе по новым стандартам претерпевают своё изменение подходы к определению ценностных ориентиров основного и среднего общего образования, а, следовательно, и к оценке учебных достижений обучающихся. <...> Так, в соответствии с концепцией ФГОС ООО по химии ведущим компонентом оценки образовательных достижений становятся результаты освоения основных образовательных программ (ООП), которые отражают требования к личностным, метапредметным и предметным достижениям выпускников основной школы по химии1. <...> Причём следует заметить, что метапредметные результаты освоения ООП наряду с освоением традиционных предметных знаний и умений квалифицируются как обязательные объекты контроля в рамках итоговой аттестации выпускников2. <...> Поэтому в контексте нашего разговора целесообразно обратиться к рассмотрению вопроса о сущности планируемых результатов освоения ООП по химии, которые выступают в качестве основы в системе оценки достижения учащихся в соответствии с требованиями Стандарта. <...> Реализация образовательных результатов обучения химии на ступени основного общего образования по схеме: «образовательный стандарт — основная общеобразовательная программа — учебная программа общеобразовательного учреждения — образовательный процесс — оценка учебных достижений обучающихся» обусловила необходимость уточнения и конкретизации их содержательной сущности. <...> Моделирование учебно-познавательных и учебно-практических задач по химии <...>