Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №1 2016

Критериальные требования к фондам оценочных средств (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕфремова
Страниц7
ID368552
АннотацияИзменение контрольно-оценочной системы в последние годы сопровождается введением новых форм аттестации обучающихся и выпускников. Одним из элементов реформы, имеющей целью обеспечение высокого качества и всеобщей доступности образования в стране, является развитие и внедрение в педагогическую практику независимых методов контроля и оценивания подготовленности обучающихся на разных ступенях образования, создание прозрачной системы объективной оценки достижений обучающихся1.
Ефремова, Н.Ф. Критериальные требования к фондам оценочных средств / Н.Ф. Ефремова // Педагогические измерения .— 2016 .— №1 .— С. 26-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/368552 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методология Критериальные требования к фондам оценочных средств Ефремова Надежда Фёдоровна доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой «Педагогические измерения» Донского государственного технического университета, г. Ростов-на-Дону, nefremova61@dstu.edu.ru Ключевые слова: модель компетенций, оценивание компетенций, фонды оценочных средств, критериальные требования. <...> Изменение контрольно-оценочной системы в последние годы сопровождается введением новых форм аттестации обучающихся и выпускников. <...> Одним из элементов реформы, имеющей целью обеспечение высокого качества и всеобщей доступности образования в стране, является развитие и внедрение в педагогическую практику независимых методов контроля и оценивания подготовленности обучающихся на разных ступенях образования, создание прозрачной системы объективной оценки достижений обучающихся1. <...> Она реально обеспечивает возможность объективного анализа качества всех структурных элементов образовательного процесса: организационного обеспечения управления; преподавания; содержания, технологии и образовательных достижений обучающихся. <...> Основной тренд развития контрольно-оценочных систем: от оценивания для контроля к оцениванию для развития. <...> А это означает, что результаты надёжного и валидного оценивания в первую очередь важны для обучающихся, чтобы они могли реально видеть свои достижения и проблемы в освоении образовательных программ, дисциплин и практик. <...> Отечественные и зарубежные исследователи считают, что системное оценивание с целью выявления характера продвижения обучающихся по траектории обучения должно проводиться путём сравнения полученных результатов со статистическими нормами, средними величинами или путём сопоставления с результатами предыдущих диагностических процедур2. <...> Оценка достижений студентов в рамках требований ФГОС ВПО: учеб. — метод. обеспечение оценочной деятельности вуза при реализации <...>