Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Педагогические измерения  / №1 2016

О разработке модели двухуровневого единого государственного экзамена по иностранным языкам (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВербицкая
АвторыМахмурян К.С., Симкин В.Н., Соловова Е.Н.
Страниц7
ID368551
АннотацияВведение ЕГЭ по иностранным языкам в качестве обязательного экзамена на основе нового Федерального государственного образовательного стандарта актуализирует проблемы, связанные с разделением его на два уровня. На базовом уровне — с основной целью контроля соответствия итогов обучения требованиям стандарта, на углублённом уровне — оценки конкретных уровней обученности учащихся для выявления их готовности продолжить обучение на более высоком уровне. В предлагаемой статье рассматриваются некоторые вопросы содержания обучения и контроля в аспекте требований ФГОС, разработки моделей соответствующих КИМ и сопутствующих документов.
О разработке модели двухуровневого единого государственного экзамена по иностранным языкам / М.В. Вербицкая [и др.] // Педагогические измерения .— 2016 .— №1 .— С. 19-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/368551 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методология О разработке модели двухуровневого единого государственного экзамена по иностранным языкам Вербицкая Мария Валерьевна Махмурян Каринэ Степановна Симкин Виктор Николаевич Соловова Елена Николаевна доктор филологических наук, ФГБНУ «ФИПИ», руководитель Федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по иностранным языкам доктор педагогических наук, ФГБНУ «ФИПИ», заместитель руководителя Федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по иностранным языкам кандидат педагогических наук, ФГБНУ «ФИПИ», заместитель начальника отдела научно-методической экспертизы и психометрических исследований доктор педагогических наук, ФГАОУ ВПО «Высшая школа экономики», начальник Департамента иностранных языков, kim@fipi.ru Ключевые слова: ЕГЭ по иностранным языкам, двухуровневая экзаменационная модель, компетентностный подход, текстоцентрический подход, однопозиционный кодификатор. <...> Введение ЕГЭ по иностранным языкам в качестве обязательного экзамена на основе нового Федерального государственного образовательного стандарта актуализирует проблемы, связанные с разделением его на два уровня. <...> На базовом уровне — с основной целью контроля соответствия итогов обучения требованиям стандарта, на углублённом уровне — оценки конкретных уровней обученности учащихся для выявления их готовности продолжить обучение на более высоком уровне. <...> В предлагаемой статье рассматриваются некоторые вопросы содержания обучения и контроля в аспекте требований ФГОС, разработки моделей соответствующих КИМ и сопутствующих документов. <...> Решение задачи введения разноуровневого экзамена требует в первую 18 очередь определения (а с учётом анализа опыта реализации действующей модели ЕГЭ, можно сказать, уточнения) содержания контроля. <...> Это будет касаться доработки всех соответствующих документов, таких как кодификаторы, спецификации и, в конце концов, итоговые экзаменационные материалы (КИМы). <...> Уточнение <...>