Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №4 2015

Автоматизированный контроль фактической остойчивости судов при плавании в ледовых и штормовых условиях (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеев
АвторыПоляшов А.А.
Страниц3
ID368334
АннотацияОдна из причин аварийности рыбопромысловых и некоторых других водоизмещающих судов – недостаточный контроль их фактической остойчивости во время эксплуатации. При неконтролируемом приеме груза и при его неизвестном (с заданной точностью) распределении даже незначительное смещение центра тяжести судна выше критического значения приведет к резкому опрокидыванию судна и к гибели экипажа. Разработана автоматизированная система контроля фактической остойчивости судна, которая успешно прошла испытания в натурных условиях.
Алексеев, С.В. Автоматизированный контроль фактической остойчивости судов при плавании в ледовых и штормовых условиях / С.В. Алексеев, А.А. Поляшов // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №4 .— С. 62-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/368334 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Судостроение Автоматизированный контроль фактической остойчивости судов при плавании в ледовых и штормовых условиях С. В. Алексеев, начальник НИО (главный конструктор ОКР) Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) А. А. Поляшов, начальник сектора создания экспериментальной техники КГНЦ Одна из причин аварийности рыбопромысловых и некоторых других водоизмещающих судов – недостаточный контроль их фактической остойчивости во время эксплуатации. <...> При неконтролируемом приеме груза и при его неизвестном (с заданной точностью) распределении даже незначительное смещение центра тяжести судна выше критического значения приведет к резкому опрокидыванию судна и к гибели экипажа. <...> Разработана автоматизированная система контроля фактической остойчивости судна, которая успешно прошла испытания в натурных условиях. шторма, при погрузке значительного улова на рыбопромысловые суда или при их обледенении экипажам сложно (или невозможно) достоверно определить достижение опасных значений параметров фактической остойчивости. <...> При неконтролируемом приеме груза и при его неизвестном (с заданной точностью) распределении на судне возможна ситуация, когда положение центра тяжести судна окажется выше критического значения. <...> В таком случае произойдут резкое опрокидывание судна, его гибель и гибель экипажа. <...> Без соответствующих средств контроля фактической остойчивости судна В о время эксплуатации судов в море в сложной ледовой обстановке и в условиях экипаж не может оценить опасность ситуации. <...> В число последних случаев входит гибель траулера «Дальний Восток» в 2015 г., теплохода «Булгария» в 2011 г. В [1] приведены различные методы и средства контроля параметров остойчивости судов. <...> Расчетный метод В основе способов расчетного конРис. <...> Рабочее окно на мониторе операторской станции 60 | «Транспорт Российской Федерации» троля остойчивости судна в эксплуатации лежит конструкторская документация <...>