Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Транспорт Российской Федерации  / №3 2015

Исследование влияния упругой вставки адаптера на усталостную прочность боковой рамы тележки модели 18-194-1 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕфимов
АвторыБаранов А.Н., Буторин С.М.
Страниц3
ID368170
АннотацияВ результате экспериментальных исследований усталостной прочности боковых рам инновационной тележки модели 18-194-1 с нагрузкой на ось 25 тс установлено, что упругие вставки адаптера, применяющиеся в соединении колесных пар с боковыми рамами, снижают уровень их динамической нагруженности. Упругие неметаллические элементы обеспечивают не только защиту от износов, но и снижение уровня напряжений в критических зонах конструкции, повышение характеристик выносливости и эксплуатационного ресурса несущих деталей.
Ефимов, В.П. Исследование влияния упругой вставки адаптера на усталостную прочность боковой рамы тележки модели 18-194-1 / В.П. Ефимов, А.Н. Баранов, С.М. Буторин // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №3 .— С. 77-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/368170 (дата обращения: 30.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Испытания Исследование влияния упругой вставки адаптера на усталостную прочность боковой рамы тележки модели 18-194-1 В. П. Ефимов, канд. техн. наук, ведущий научный сотрудник ОАО «ВНИИЖТ» – Уральское отделение А. Н. Баранов, руководитель Испытательного центра ООО «УКБВ» ОАО НПК «Уралвагонзавод» С. М. Буторин, исполнительный директор ООО НПП «Уником-Сервис» В результате экспериментальных исследований усталостной прочности боковых рам инновационной тележки модели 18-194-1 с нагрузкой на ось 25 тс установлено, что упругие вставки адаптера, применяющиеся в соединении колесных пар с боковыми рамами, снижают уровень их динамической нагруженности. <...> Упругие неметаллические элементы обеспечивают не только защиту от износов, но и снижение уровня напряжений в критических зонах конструкции, повышение характеристик выносливости и эксплуатационного ресурса несущих деталей. ке серийного производства грузовых вагонов РФ применен адаптерный буксовый узел с кассетным подшипником [1] Адаптер буксового узла комплектуется упругой износостойкой вставкой из полиуретана (рис. <...> 1) Таким образом, тележка дополнительно к центральному подвешиванию обрела буксовое подвешивание, что улучшило ее ходовые качества и снизило воздействие на путь Упругий элемент между боковой раН мой и буксовым адаптером обеспечивает упругое соединение боковых рам и колесных пар, защиту их от износов, а тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тс (245 кН) впервые в практиповышает связанность боковых рам тележки в плане, снижает уровень нагруженности боковых рам, а также создает условия установки колесных пар в положение, близкое к радиальному, при движении в кривых участках пути [1−3] Для оценки влияния упругой вставки адаптера на усталостную прочность боковой рамы тележки модели 18-194-1 проведены сравнительные усталостные испытания двух партий боковых рам (черт № 194 00 037-0), изготовленных из стали 20 ГЛ (ОСТ 32183-2001) по технологии ХТС Первая <...>