Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика №2 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID247270
АннотацияПедагогическая диагностика - научно-практический журнал. Постоянные рубрики журнала: История и теория диагностики; Технологии и инструментарий; Практика; Повышение квалификации.
Педагогическая диагностика .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №2 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247270 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Редакционная коллегия: Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С. А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук В.С. Черепанов, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Главный редактор: Наталия ЯНКОВСКАЯ Заместитель главного редактора: Ирина ЕРШОВА Ответственный редактор: Ольга ПОДКОЛЗИНА Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Технический редактор: Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор: Татьяна ДЕНИСЬЕВА Учредитель журнала: НИИ школьных технологий Теория В.М. <...> Кравцова Финансовый менеджмент в образовании Е.В. Киселёва, Н.Н. Киселёв Экспертиза педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей М.В. Чикурова Педагогический аудит как фактор повышения качества образования в современных условиях Л.П. Совина Тьюторское сопровождение раннего введения ФГОС 29 38 21 11 3 2014 диагностика Научнопрактический журнал Содержание: ˇ Ł ª_2_2014_ º.qxd 21.04.2014 18:22 Page 2 В. Н. Клепиков Как придать интерпретируемым текстам современное звучание? <...> Статных, А.Н. Насонова Индикаторы качества и мониторинг детской удовлетворённости отдыхом А.К. Колесников, И.П. Лебедева Измерение удовлетворённости образовательными программами М.А. Мазниченко Педагогические средства комплексной профилактики социальных зависимостей подростков Практика А.А. <...> Так, например, получив ме дицинское и биологическое образование, Гальтон начал свою деятельность в области географии и метеорологии. <...> Гальтон был убежден, что со времён антич ности человечество движется по пути вырождения, и нужны меры для улучшения челове ческой породы путем замены естественного отбора разум ным. <...> Кеттел об изучении ощущений личности с помощью тестов Дж. <...> Кеттел поставил задачу нарисовать образ цельной лич ности с <...>
Педагогическая_диагностика_№2_2014.pdf
ˇ Ł ª_2_2014_ º.qxd 21.04.2014 18:22 Page 1 Педагогическая № 2 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средств массовой информации № ПИ № 7711450 от 28 декабря 2001 г. Журнал адресован тестологам, педагогампсихологам, социальным работникам, классным руководителям и школьным администраторам. Редакционная коллегия: Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С. А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук В.С. Черепанов, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Главный редактор: Наталия ЯНКОВСКАЯ Заместитель главного редактора: Ирина ЕРШОВА Ответственный редактор: Ольга ПОДКОЛЗИНА Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Технический редактор: Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор: Татьяна ДЕНИСЬЕВА Учредитель журнала: НИИ школьных технологий Теория В.М. Кадневский, О.В. Могиль, Т.А. Ширшова Вклад Дж. Маклина Кеттела в становление и развитие научного метода тестов Технология Л.А. Кравцова Финансовый менеджмент в образовании Е.В. Киселёва, Н.Н. Киселёв Экспертиза педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей М.В. Чикурова Педагогический аудит как фактор повышения качества образования в современных условиях Л.П. Совина Тьюторское сопровождение раннего введения ФГОС 29 38 21 11 3 2014 диагностика Научнопрактический журнал Содержание:
Стр.1
ˇ Ł ª_2_2014_ º.qxd 21.04.2014 18:22 Page 2 В. Н. Клепиков Как придать интерпретируемым текстам современное звучание? Г.М. Пономарёва Результаты управленческой деятельности школы Инструментарий И.И. Статных, А.Н. Насонова Индикаторы качества и мониторинг детской удовлетворённости отдыхом А.К. Колесников, И.П. Лебедева Измерение удовлетворённости образовательными программами М.А. Мазниченко Педагогические средства комплексной профилактики социальных зависимостей подростков Практика А.А. Мурашов Уместность речи, или Диагностируем собственные речевые ошибки Авторы номера Аннотации статей на английском языке Требования к рукописям статей Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 8. Усл.печ. л. 9,33. Тираж 500 экз. Заказ № 4429 ООО «НИИ школьных технологий». Подписано в печать 21.04.2014. Формат 70×90/16. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200 Продажа: ООО «НИИ школьных технологий», Электронная почта: market@narodnoe.org, www.narobraz.ru Отпечатано в типографии НИИ школьных технологий. Тел.: (495) 9725962 99 85 79 47 60 109 123 125 128
Стр.2
ˇ Ł ª_2_2014_ º.qxd 21.04.2014 18:22 Page 3 Теория ВКЛАД ДЖ. МАКЛИНА КЕТТЕЛА В СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАУЧНОГО МЕТОДА ТЕСТОВ В.М. Кадневский, О.В. Могиль, Т.А. Ширшова Статья содержит перевод и некоторые комментарии к публикации Дж. Кеттела «Интеллектуальные тесты и измерения». Это была первая в истории педагогических измерений публикация на английском язы ке, посвящённая изучению индивидуальных свойств личности с помо щью тестовых методов. • тесты • зрение • слух • обоняние • осязание • вкус • ощущение • мысли тельная деятельность • условия эксперимента Изучение наследственности и метод тестов Под влиянием идей Ч. Дарвина в научной среде возникает непод дельный интерес к изучению наследственности. Это для XIX в. новое научное направление стало для английской школы психо логов характерным вплоть до наших дней1 . Первым, кто взялся за изучение проблем наследственности, был двоюродный брат Дар вина Ф. Гальтон. 2’2014 3 1 Экспериментальная психология (состави тели П. Фресс и Ж. Пиаже). М.: Прогресс, 1960. С. 41.
Стр.3