Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №3 2015

Использование высокопрочных сталей в вагоностроении (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБороненко
АвторыФилиппова И.О.
Страниц4
ID368153
АннотацияСнижение массы тары вагона – одна из важнейших задач современного вагоностроения. Меньшая тара позволит повысить грузоподъемность, сократить расходы на закупку материалов, снизить стоимость вагона, сократить расходы на тягу и увеличить полезную погонную нагрузку. Получить нужные результаты можно при использовании новых конструктивных решений и высокопрочных сталей.
Бороненко, Ю.П. Использование высокопрочных сталей в вагоностроении / Ю.П. Бороненко, И.О. Филиппова // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №3 .— С. 18-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/368153 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука Использование высокопрочных сталей в вагоностроении Ю. П. Бороненко, д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) И. О. Филиппова, аспирант кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» ПГУПС Снижение массы тары вагона – одна из важнейших задач современного вагоностроения. <...> Меньшая тара позволит повысить грузоподъемность, сократить расходы на закупку материалов, снизить стоимость вагона, сократить расходы на тягу и увеличить полезную погонную нагрузку. <...> Получить нужные результаты можно при использовании новых конструктивных решений и высокопрочных сталей. были проанализированы технические характеристики зарубежных и отечественных моделей вагонов На железных дорогах США в эксплуатации находятся десятки тысяч грузовых вагонов, у которых осевая нагрузка 32,5 тс, грузоподъемность 110 т, масса тары 19 т, коэффициент тары составляет 0,17 [1, 2] Таким образом, особенность вагоностроения США состоит в повышении грузоподъемности вагонов за счет применения высокой нагрузки от оси на рельсы, составляющей для большинства вагонов 28,5–33 тс, что позволяет строить четырехосные вагоны грузоподъемностью до 110 т Вагоностроение в странах Западной Д Европы производит в основном четырехосные вагоны с осевой нагрузкой до 22,5 тс По коэффициенту тары они существенно уступают вагонам колеи 1520 мм В России современное вагоностроение ориентировано на повышение Таблица 1. <...> Характеристика грузовых вагонов Модель вагона, страна, производитель 12-9833, Россия, ТВСЗ 12-9828, Россия, РВЗ 12-197, Россия, УВЗ Greenbrier, США Transvagon AD, Болгария 37`MILL GONDOLA, США, American Railcar Industries GONDOLA-MILL, Канада, National Steel Car Hybrid Gon, CША, FreightCar America BethGonAeroflo, FreightCar America 16 | «Транспорт Российской Федерации» ля выявления грузовых вагонов с лучшими технико-экономическими параметрами пропускной и провозной способности железных дорог за счет увеличения нагрузок от колеса <...>