Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №6 2014

Структура концептуальной модели оператора, формируемой при заходе на посадку (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДалингер
АвторыКоваленко Г.В., Муравьев И.С.
Страниц5
ID368003
АннотацияСерьезную проблему в процессе подготовки командиров вертолётов представляет обучение начинающих пилотов навыкам практического захода на площадку с самостоятельным подбором её с воздуха (ПСПВ). Поскольку существующие учебные программы не всегда доказывают свою эффективность, возникает потребность в разработке качественного тренинга, основанного на современных научных достижениях.
Далингер, Я.М. Структура концептуальной модели оператора, формируемой при заходе на посадку / Я.М. Далингер, Г.В. Коваленко, И.С. Муравьев // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №6 .— С. 58-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/368003 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кадры Структура концептуальной модели оператора, формируемой при заходе на посадку Я. М. Далингер, канд. техн. наук, заведующий кафедрой прикладной математики, проректор по информатизации и региональному образованию Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации (СПбГУ ГА) Г. В. Коваленко, д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой летной эксплуатации и профессионального обучения авиационного персонала СПбГУ ГА И. С. <...> Муравьев, аспирант кафедры летной эксплуатации и профессионального обучения авиационного персонала СПбГУ ГА Серьезную проблему в процессе подготовки командиров вертолётов представляет обучение начинающих пилотов навыкам практического захода на площадку с самостоятельным подбором её с воздуха (ПСПВ). <...> Поскольку существующие учебные программы не всегда доказывают свою эффективность, возникает потребность в разработке качественного тренинга, основанного на современных научных достижениях. товки сводится сегодня к следующему: даются тренировочные полеты в установленном количестве и считается, что пилот должен освоить такой вид полетов. <...> Однако мы видим, что это не так, поскольку командно-летный состав не допускает более 50 % прошедших подготовку пилотов к самостоятельному выполнению таких полетов. <...> Иначе говоря, найти способ повысить процент подготовленных пилотов; б) разработка научно обоснованного метода определения уровня подготовленности КВС. <...> Главная сложность при выполнении ПСПВ заключается в том, что успех безопасной посадки зависит от правильности действий экипажа уже в самом начале захода и даже при подготовке к нему, эта отдаленность действий от их результата требует развития у пилота (оператора) такого качества, как предвидение, прогнозирование результатов своих действий. <...> 56 | «Транспорт Российской Федерации» бучение командира воздушного судна (КВС) заходу на ПСПВ по программе подгоИзвестно, что способность прогнозировать <...>