Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Транспорт Российской Федерации  / №5 2014

Контроль размеров строительного очертания подвижного состава метрополитена (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПопович
АвторыВолковойнов Б.Г., Атаманюк А.В., Розов М.Ю.
Страниц3
ID367988
АннотацияУченые ПГУПС совместно со специалистами ГУП «Петербургский метрополитен» разработали методику определения положения выступающих угловых точек в контурах строительного очертания подвижного состава метро, используемого для перевозки пассажиров, а также для различных работ в хозяйстве метрополитена. Контроль размеров выступающих угловых точек подвиж- Кного состава метрополитена по контуру строительного очертания должен производиться на всех этапах его жизненного цикла в течение срока полезного использования. Особое значение контроль габаритов приобретает ввиду существенных ограничений поперечных сечений тоннелей и станций. В соответствии с требованиями ГОСТ 23961-80 [1] и Указаний Ц-Метро 3990 [2] контроль вписывания подвижного состава в габарит производится на стадии его изготовления, а также должен производиться на этапах приемки при поступлении в эксплуатирующую организацию метрополитена после изготовления или ремонта.
Контроль размеров строительного очертания подвижного состава метрополитена / М.В. Попович [и др.] // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №5 .— С. 59-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/367988 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука контроль размеров строительного очертания подвижного состава метрополитена м. в. <...> Попович, канд. техн. наук., профессор Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) б. г. волковойнов, канд. техн. наук., доцент ПГУПС Ученые ПГУПС совместно со специалистами ГУП «Петербургский метрополитен» разработали методику определения положения выступающих угловых точек в контурах строительного очертания подвижного состава метро, используемого для перевозки пассажиров, а также для различных работ в хозяйстве метрополитена. <...> Розов, заместитель начальника ПТО ГУП «Петербургский метрополитен» по контуру строительного очертания должен производиться на всех этапах его жизненного цикла в течение срока полезного использования. <...> Особое значение контроль габаритов приобретает ввиду существенных ограничений поперечных сечений тоннелей и станций. <...> В соответствии с требованиями ГОСТ 23961-80 [1] и Указаний Ц-Метро 3990 [2] контроль вписывания подвижного состава в габарит производится на стадии его изготовления, а также должен производиться на этапах приемки при поступлении в эксплуатирующую организацию метрополитена после изготовления или ремонта. <...> Контроль размеров производится по фактическому положению угловых точек в поперечном сечении, т. е. по контуру строительного очертания. <...> При проектировании продольная плоскость симметрии подвижного состава на чертеже совпадает с продольной плоскостью пути. <...> Реальная же единица подвижного состава на участке измерения имеет случайное положение корпуса относительно оси пути. <...> Это приводит к необходимости при контроле поперечных размеров вводить поправки на его положение. <...> На железных дорогах в соответствии с ГОСТ 9238-83 действуют габариты приближения строений и габариты подвижного состава [3]. <...> Все устройства и сооружения, которые не должны взаимодействовать с подвижным составом, № 5 (54) 2014 онтроль размеров выступающих <...>