Строительные материалы и технологии KNAUF® Geofoam: качественные решения для строительства дорог Непростая геологическая ситуация, которая становится фоном для большинства проектов дорожного строительства, зачастую сильно осложняет реализацию замысла проектировщика. <...> Однако уже есть технологии, способные облегчить осуществление самых амбициозных проектов по развитию транспортных систем и обеспечить их соответствие современным требованиям. <...> В основе одной из передовых технологий, которую начали осваивать и российские строители, – применение вспененного полистирола. оружений. <...> Но в 1972 г. вспененный полистирол обрел второе рождение. <...> При проектировании прибрежного В участка автомобильной дороги Осло – Берген в районе г. Флом норвежские специалисты по дорожному строительству предположили, что пенополистирол большой толщины сможет выдерживать без ухудшения своих характеристик значительные нагрузки даже при постоянном динамическом воздействии и после длительного контакта с водой. <...> До применения новой технологии осадка грунта в аналогичных случаях (строительство автомагистрали вдоль береговой линии в непосредственной близости к воде) составляла 20–30 см ежегодно, что наноспененный полистирол создавался как материал для утепления зданий и иных сосило значительный ущерб дорожному полотну. <...> Пенополистирол, получивший в дальнейшем название Geofoam (Геофом), оставил эту проблему в прошлом. <...> После успешного эксперимента европейские специалисты рассчитали, что использование блоков из вспененного полистирола значительно снижает затраты на возведение насыпей на неустойчивых склонах, продлевает срок службы ландшафта после трансформации, а также упрощает технологический процесс и требует меньше ресурсов. <...> С тех пор уже более 40 лет зарубежные архитекторы, проектировщики и девелоперы применяют вспененный полистирол для решения ландшафтных задач разной степени сложности. <...> Только в Норвегии к 2011 <...>