Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №5 2014

KNAUF® Geofoam: качественные решения для строительства дорог (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID367981
АннотацияНепростая геологическая ситуация, которая становится фоном для большинства проектов дорожного строительства, зачастую сильно осложняет реализацию замысла проектировщика. Однако уже есть технологии, способные облегчить осуществление самых амбициозных проектов по развитию транспортных систем и обеспечить их соответствие современным требованиям. В основе одной из передовых технологий, которую начали осваивать и российские строители, – применение вспененного полистирола. Вспененный полистирол создавался как материал для Вутепления зданий и иных сооружений. Решением этих задач долгое время и ограничивалась область его применения во всем мире. Но в 1972 г. вспененный полистирол обрел второе рождение.
KNAUF® Geofoam: качественные решения для строительства дорог // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №5 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/367981 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Строительные материалы и технологии KNAUF® Geofoam: качественные решения для строительства дорог Непростая геологическая ситуация, которая становится фоном для большинства проектов дорожного строительства, зачастую сильно осложняет реализацию замысла проектировщика. <...> Однако уже есть технологии, способные облегчить осуществление самых амбициозных проектов по развитию транспортных систем и обеспечить их соответствие современным требованиям. <...> В основе одной из передовых технологий, которую начали осваивать и российские строители, – применение вспененного полистирола. оружений. <...> Но в 1972 г. вспененный полистирол обрел второе рождение. <...> При проектировании прибрежного В участка автомобильной дороги Осло – Берген в районе г. Флом норвежские специалисты по дорожному строительству предположили, что пенополистирол большой толщины сможет выдерживать без ухудшения своих характеристик значительные нагрузки даже при постоянном динамическом воздействии и после длительного контакта с водой. <...> До применения новой технологии осадка грунта в аналогичных случаях (строительство автомагистрали вдоль береговой линии в непосредственной близости к воде) составляла 20–30 см ежегодно, что наноспененный полистирол создавался как материал для утепления зданий и иных сосило значительный ущерб дорожному полотну. <...> Пенополистирол, получивший в дальнейшем название Geofoam (Геофом), оставил эту проблему в прошлом. <...> После успешного эксперимента европейские специалисты рассчитали, что использование блоков из вспененного полистирола значительно снижает затраты на возведение насыпей на неустойчивых склонах, продлевает срок службы ландшафта после трансформации, а также упрощает технологический процесс и требует меньше ресурсов. <...> С тех пор уже более 40 лет зарубежные архитекторы, проектировщики и девелоперы применяют вспененный полистирол для решения ландшафтных задач разной степени сложности. <...> Только в Норвегии к 2011 <...>