Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567175)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Разработка мероприятий по повышению качества продукции и услуг в ресторане

0   0
Первый авторАрхипова
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID367687
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Архипова, А.А. Разработка мероприятий по повышению качества продукции и услуг в ресторане / А.А. Архипова .— : МГИИТ, 2014 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367687 (дата обращения: 05.08.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка_мероприятий_по_повышению_качества_продукции_и_услуг_в_ресторане.pdf
Оглавление Введение…………………………………………………………………….………..3 Глава 1. Формирование системы управления качеством продукции и услуг на предприятиях ресторанного бизнеса……………………………………………….5 1.1.Сущность и особенности управления качеством продукции и услуг в ресторанном бизнесе ………………………………………………………………..5 1.2.Организационно-экономическая характеристика деятельности ресторана…………………………………………………………………………....19 1.3. Анализ качества продукции и предоставляемых услуг в ресторане ……….28 Глава 2. Мероприятия по повышению качества продукции и услуг в ресторане «Чердак » ............................................................................................................ 42 2.1. Повышение профисионально уровня сотрудников……………………….…42 2.2. Мероприятия по повышению качества услуг в ресторане………………...51 2.3. Мероприятие по повышению конкурентоспособности предприятия…...…66 Заключение………………………………………………………………………….71 Список использованной литературы……………………………………………...73 Приложение ………………………………………………...………………………75 2
Стр.2
Введение Научные исследования в области ресторанного бизнеса в основном ориентированы на изучение вопросов экономического состояния, развития, определения финансовой устойчивости, разработки стратегии, планирования деятельности, определение факторов увеличения конкурентоспособности. Социально - культурный сервис является сложной многокомпонентной системой, главная задача которой это обеспечить населения разнообразными услугами. Борьба за выживание и развития становится повседневной заботой всех участников рынка ресторанных услуг. На данный момент успешность заведения зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличие концепции предприятия, безупречного сервиса, интересного интерьера и разумных цен. Современный специалист, который работает в этой области, обязан иметь серьезные и фундаментальные знания в области маркетинга, менеджмента и экономики современного бизнеса. Ресторанный бизнес представляет собой цельную структуру, в которой важны каждые детали, все взаимосвязано – и приготовление блюд, и психология обслуживания, и управление продажами, и рекламная политика. Это работа в условиях «вечного праздника». Для успешной деятельности предприятия необходимо удовлетворять все потребности клиентов. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в России это:  создание ресторанами благоприятного имиджа;  формирование положительного мнения о ресторане для постоянных потребителей;  своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к этому заведению. Актуальность темы дипломной работы, обусловлена тем, что повышение качества и обеспечения конкурентоспособности достигает своего апогея минимизации тарифной защиты внутреннего национального рынка, что повлечет увеличение конкурентного давления на рынке. Основой 3
Стр.3