Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №1 2016

ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДерканосова Наталья Митрофановна
АвторыИрина Николаевна, Анастасия Александровна
Страниц6
ID366742
АннотацияС целью обоснования перспективных направлений повышения потребительских свойств хлебобулочных изделий проведены исследования регионального потребительского рынка и удовлетворенности потребителей качеством продукции, включая группу обогащенных изделий. Выявлено, что хлебобулочные изделия по-прежнему относятся к продуктам питания массового спроса и, соответственно, разработки сбалансированных по пищевой ценности изделий могут внести вклад в корректировку рационов питания населения. В настоящее время основную долю в группе обогащенной продукции на потребительском рынке занимают изделия с пищевыми волокнами. Существенная доля приходится на продукцию, обогащенную витаминами и минеральными веществами, что подтверждает доверие потребителей к этим группам обогащающих ингредиентов и обосновывает значимость проведения исследований, направленных на поиск новых источников пищевых волокон для обогащения рецептурных составов хлебобулочных изделий. Анализ популярности различных видов хлебобулочных изделий показал потребительские предпочтения в отношении продукции из сортовой пшеничной муки и хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки. Установлено, что наиболее значимыми факторами при покупке хлебобулочных изделий являются свежесть и уверенность в качестве товара, что указывает на необходимость уделять больше внимания показателям качества при разработке новых рецептур хлебобулочных изделий. Треть всех опрошенных считает, что обогащенные хлебобулочные изделия полезны, половина респондентов покупает изделия-новинки, а пятая часть готова покупать обогащенные хлебобулочные изделия по любой цене. В целом проведенные исследования показали целесообразность новых разработок обогащенных хлебобулочных изделий в сочетании с грамотной политикой их продвижения на рынок.
УДК664.66:339.13
Дерканосова, Н.М. ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ / Н.М. Дерканосова, Николаевна Ирина, Александровна Анастасия // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2016 .— №1 .— С. 131-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/366742 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 664.66:339.13 ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Наталья Митрофановна Дерканосова, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой товароведения и экспертизы товаров Ирина Николаевна Пономарева, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры товароведения и экспертизы товаров Анастасия Александровна Стахурлова, магистрант кафедры финансов и кредита Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I DOI: 10.17238/issn2071-2243.2016.1.142 С целью обоснования перспективных направлений повышения потребительских свойств хлебобулочных изделий проведены исследования регионального потребительского рынка и удовлетворенности потребителей качеством продукции, включая группу обогащенных изделий. <...> Выявлено, что хлебобулочные изделия по-прежнему относятся к продуктам питания массового спроса и, соответственно, разработки сбалансированных по пищевой ценности изделий могут внести вклад в корректировку рационов питания населения. <...> В настоящее время основную долю в группе обогащенной продукции на потребительском рынке занимают изделия с пищевыми волокнами. <...> Существенная доля приходится на продукцию, обогащенную витаминами и минеральными веществами, что подтверждает доверие потребителей к этим группам обогащающих ингредиентов и обосновывает значимость проведения исследований, направленных на поиск новых источников пищевых волокон для обогащения рецептурных составов хлебобулочных изделий. <...> Анализ популярности различных видов хлебобулочных изделий показал потребительские предпочтения в отношении продукции из сортовой пшеничной муки и хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки. <...> Установлено, что наиболее значимыми факторами при покупке хлебобулочных изделий являются свежесть и уверенность в качестве товара, что указывает на необходимость уделять больше внимания показателям <...>