Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №1 2016

ВЫБОР СХЕМЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ БАРАБАННОГО КОНТРОЛЛЕРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМазуха Наталья Анатольевна
Страниц5
ID366737
АннотацияЦелью исследования является разработка конструкции и схемы устройства для быстрого перехода от одной схемы электродинамического торможения к другой для создания нужного тормозного момента. Объект исследования – устройство для быстрого переключения схемы электродинамического торможения. В статье приведены варианты схем электродинамического торможения, схема для создания нагрузки при испытании двигателя постоянного тока, конструкция и схема подключения пластин барабанного контроллера. Существует несколько схем соединения обмоток статора асинхронного двигателя, позволяющих получать различные намагничивающие силы статора при электродинамическом торможении одного и того же асинхронного двигателя и одинаковом входном постоянном напряжении. На практике для создания нужного тормозного момента возможен быстрый переход от одной схемы соединения обмоток статора к другой. Были рассмотрены пять вариантов схем соединения обмоток статора; показано, что для выбора нужного варианта схемы из пяти представленных каждый раз нужно переключать выводы обмоток. Обычное ручное переключение обмоток статора замедлило бы процедуру испытаний отремонтированного двигателя. Переход от одного варианта схемы к другому можно ускорить несколькими способами. В статье предлагается способ с использованием барабанного контроллера, который можно легко и быстро устанавливать в одну из пяти позиций (соответственно по числу вариантов схем соединения обмоток статора). Предложенное решение при использовании пяти вариантов схем может найти применение на практике при испытании двигателей переменного и постоянного напряжения, например, после их капитального ремонта или перемотки.
УДК621.316.3
Мазуха, Н.А. ВЫБОР СХЕМЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ БАРАБАННОГО КОНТРОЛЛЕРА / Н.А. Мазуха // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2016 .— №1 .— С. 99-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/366737 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 621.316.3 ВЫБОР СХЕМЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ БАРАБАННОГО КОНТРОЛЛЕРА Наталья Анатольевна Мазуха, кандидат технических наук, доцент кафедры электрификации сельского хозяйства Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I DOI: 10.17238/issn2071-2243.2016.1.110 Целью исследования является разработка конструкции и схемы устройства для быстрого перехода от одной схемы электродинамического торможения к другой для создания нужного тормозного момента. <...> Объект исследования – устройство для быстрого переключения схемы электродинамического торможения. <...> В статье приведены варианты схем электродинамического торможения, схема для создания нагрузки при испытании двигателя постоянного тока, конструкция и схема подключения пластин барабанного контроллера. <...> Существует несколько схем соединения обмоток статора асинхронного двигателя, позволяющих получать различные намагничивающие силы статора при электродинамическом торможении одного и того же асинхронного двигателя и одинаковом входном постоянном напряжении. <...> На практике для создания нужного тормозного момента возможен быстрый переход от одной схемы соединения обмоток статора к другой. <...> Были рассмотрены пять вариантов схем соединения обмоток статора; показано, что для выбора нужного варианта схемы из пяти представленных каждый раз нужно переключать выводы обмоток. <...> Обычное ручное переключение обмоток статора замедлило бы процедуру испытаний отремонтированного двигателя. <...> В статье предлагается способ с использованием барабанного контроллера, который можно легко и быстро устанавливать в одну из пяти позиций (соответственно по числу вариантов схем соединения обмоток статора). <...> Предложенное решение при использовании пяти вариантов схем может найти применение на практике при испытании двигателей переменного и постоянного напряжения, например, после их капитального ремонта или перемотки <...>