Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №1 2016

ИКТ как инструмент повышения качества обучения На примере военной образовательной организации (45,00 руб.)

0   0
Первый авторДодонов Александр Петрович
Страниц3
ID366536
АннотацияВ статье показаны способы и технологии развития мышления курсантов в рамках определенной учебной дисциплины. Эффективным средством дидактического воздействия на курсантов, изменяющего их отношение к процессу обучения, названа индивидуализация информации, обеспечивающая наглядность и динамику, а также полноту видения изучаемого материала.
УДК378.14
Додонов, А.П. ИКТ как инструмент повышения качества обучения На примере военной образовательной организации / А.П. Додонов // Сибирский учитель .— 2016 .— №1 .— С. 73-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/366536 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ УДК 378.14 александр Петрович додоНов, доцент кафедры автомобилей, бронетанкового вооружения и техники Новосибирского военного института внутренних войск им. генерала армии И. к. <...> Яковлева Мвд россии, г. Новосибирск; е-mail: dodonov1965@mail.ru ИКТ как инструмент повышения качества обучения На примере военной образовательной организации В статье показаны способы и технологии развития мышления курсантов в рамках определенной учебной дисциплины. <...> Эффективным средством дидактического воздействия на курсантов, изменяющего их отношение к процессу обучения, названа индивидуализация информации, обеспечивающая наглядность и динамику, а также полноту видения изучаемого материала. <...> Ключевые слова: современные методы и технологии, мышление как фактор развития. alexander P. <...> Р ешение проблемы развития культуры человека связано с тактикой и технологиями образовательной практики, определяющими готовность обучающихся к профессиональной деятельности. <...> Сегодня приоритетной является работа, направленная на повышение результативности деятельности педагогов с учетом их специализации, и эффективное взаимодействие различных структурных подразделений в образовательных организациях. <...> Сказанное определяет проблему качества развития курсантов в процессе их обучения и подготовки к решению, предстоящих служебно-боевых задач. <...> Цель исследования — определить влияние современных методов и информационных технологий на качество обучения курсантов дисциплине «Автомобильная подготовка». <...> Сегодня широко используют информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) для преобразования деятельности и преподавателя, и обучающихся, так как ИКТ модифицируют ее содержание, структуру, а также изменяют процесс взаимоотношений между участниками образовательной деятельности (ОД). <...> Отметим, что технологии являются производными деятельности человека, поэтому педагогам важно разрабатывать и применять такие педагогические <...>