Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2015

Проблемы педагогической поддержки детей-мигрантов в американской школе (45,00 руб.)

0   0
Первый авторБессарабова Инна Станиславовна
Страниц4
ID366514
АннотацияФактор иммиграции традиционно занимал важное место в жизни американского общества. В статье определены проблемы педагогической поддержки детей-мигрантов в американской школе. Выявлены факторы, препятствующие нормальной социализации детей-мигрантов, к которым относятся незавершенные процессы личностного развития, незнание языка, культурных особенностей, растущие мигрантофобские и ксенофобские настроения, частая смена жительства.
УДК37.014.53
Бессарабова, И.С. Проблемы педагогической поддержки детей-мигрантов в американской школе / И.С. Бессарабова // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 16-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/366514 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 37.014.53 инна станиславовна БессаРаБоВа, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета, г. Волгоград; e-mail: andrologia@ rambler.ru Проблемы педагогической поддержки детей-мигрантов в американской школе Фактор иммиграции традиционно занимал важное место в жизни американского общества. <...> В статье определены проблемы педагогической поддержки детей-мигрантов в американской школе. <...> Выявлены факторы, препятствующие нормальной социализации детей-мигрантов, к которым относятся незавершенные процессы личностного развития, незнание языка, культурных особенностей, растущие мигрантофобские и ксенофобские настроения, частая смена жительства. <...> The problems of pedagogical support of children-migrants in the American school Immigration factor traditionally played important role in the life of the American society. <...> The article reveals the problems of pedagogical support of the children-migrants in the American school. <...> The factors which prevent the normal socialization of children-migrants include: incomplete processes of personal development, lack of language knowledge, as well as cultural peculiarities, growing migrantphobias and xenophobia, changing the place of residence. <...> По данным исследователей, с 2000 года иммиграция в США достигла самого высокого уровня за всю историю. <...> Всем странам приходилось сталкиваться с иммиграцией, но ни одна страна в мире не поддерживала такой высокий уровень иммиграции в течение такого длительного периода времени, как Соединенные Штаты. <...> С 1820 года, когда правительство США начало вести учет иммиграции, 78 миллионов приезжих уже основались в этой стране. <...> Исключая коренных американцев и тех, кто был порабощен, или те территории, все американцы сегодня — либо иммигранты, либо потомки иммигрантов. <...> К 2014 году примерно один из четырех американцев был или иммигрантом, или ребенком иммигрантов, и около восьми из десяти американцев отождествляют себя с одним либо с большим количеством иммигрировавших предков [5]. <...> Иммиграция оказывает большое влияние на экономику США. <...> Успешная адаптация каждой волны иммигрантов и их детей зависит <...>