Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2015

Интерактивные методы обучения иностранному языку (45,00 руб.)

0   0
Первый авторАфонина Вера Геннадьевна
Страниц3
ID366507
АннотацияВ статье подробно описаны активные методы обучения, используемые в преподавании иностранного языка.
УДК371.315+372.881.1
Афонина, В.Г. Интерактивные методы обучения иностранному языку / В.Г. Афонина // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 39-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/366507 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРУМ: ПОТЕНЦИАЛ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС УДК 371.315+372.881.1 Вера Геннадьевна аФоНиНа, учитель немецкого языка майской средней общеобразовательной школы, Черепановский район, Новосибирская область Интерактивные методы обучения иностранному языку В статье подробно описаны активные методы обучения, используемые в преподавании иностранного языка. <...> Ключевые слова: активные методы обучения, локальные (модульные) технологии, инновационная деятельность учителя. <...> З адача школы в свете ФГОС — подготовить такого выпускника, который чувствует себя уверенно в самостоятельной жизни. <...> Для их решения требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения. <...> Активные методы обучения (АМО), игровые методы очень гибкие. <...> Их можно использовать в разных возрастных группах и разных условиях. <...> АМО — это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. <...> АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных видах коммуникации (диалоге и полилоге), на использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, на вовлечении в процесс обучения всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии. <...> Эффективность процесса и результатов обучения с использованием АМО определяется тем, что разработка методов основывается на серьезной психологической и методологической базе. <...> К непосредственно активным методам относятся методы, использующи№ 6 (103) ноябрь—декабрь 2015 еся внутри образовательного мероприятия в процессе его проведения. <...> Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа. <...> Для начала образовательного мероприятия и создания комфортной <...>