Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2015

Кейс-технология на основе синтезирования реальности на уроках иностранного языка (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЛавренчук Максим Сергеевич
Страниц2
ID366503
АннотацияСтатья представляет собой подробное описание метода мини-кейса для изучения иностранного языка. Представлен разработанный автором метод на базе кейс-обучения.
УДК372.881.1
Лавренчук, М.С. Кейс-технология на основе синтезирования реальности на уроках иностранного языка / М.С. Лавренчук // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 51-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/366503 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРУМ: ПОТЕНЦИАЛ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС УДК 372.881.1 максим сергеевич ЛаВРеНЧук, учитель французского языка гимназии № 16 «Французская», г. Новосибирск Кейс-технология на основе синтезирования реальности на уроках иностранного языка Статья представляет собой подробное описание метода мини-кейса для изучения иностранного языка. <...> Представлен разработанный автором метод на базе кейс-обучения. <...> Л. Н. Толстой Н ачало XXI века ознаменовалось во всем мире утверждением новой парадигмы педагогической науки — антропоцентрической, провозгласившей основной ценностью Я-личность. <...> Являясь результатом глобальных социокультурных процессов, смена педагогической парадигмы потребовала от учителя переосмысления целей, содержания образования, совершенствования методов педагогической деятельности. <...> Федеральные государственные стандарты указали главные ориентиры: субъект-субъектные отношения и системнодеятельностный подход в качестве методологической основы. <...> Среди множества современных образовательных технологий особое место занимает метод кейсов(casestudy): case (англ.) — обучение; case (англ.) <...> Таким образом, данный метод обучения направлен на поиск решения проблемы, имеющей или № 6 (103) ноябрь—декабрь 2015 имевшей место в реальной ситуации, с использованием при этом пакета документов, называемого кейсом. <...> Основоположником метода считают Христофора Колумба Лэнгделла, который, будучи деканом школы права (1870 г.) в Гарвардском университете, начал внедрять метод разбора реальных ситуаций. <...> Однако утвердился метод только в 1924 году, когда бывший выпускник школы права Уоллес Донэм, став деканом школы бизнеса, убедил своего коллегу профессора Мелвина Коупленда включить в учебную программу первый кейс. <...> К середине прошлого столетия кейс-метод хорошо зарекомендовал себя в ряде европейских стран (Манчестерская школа бизнеса), а на рубеже двух веков достиг российских вузов. <...> Гарвардские кейсы <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ