Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2015

Метапредметный подход в обучении иностранному языку (45,00 руб.)

0   0
Первый авторСадофьева Елена Игоревна
Страниц2
ID366502
АннотацияАвтор статьи подробно разбирает метапредметный подход в обучении иностранному языку, задачи метапредметного урока, способы его построения.
УДК372.881.1
Садофьева, Е.И. Метапредметный подход в обучении иностранному языку / Е.И. Садофьева // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 53-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/366502 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРУМ: ПОТЕНЦИАЛ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС УДК 372.881.1 елена игоревна садоФьеВа, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории средней общеобразовательной школы № 120, г. Новосибирск Метапредметный подход в обучении иностранному языку Автор статьи подробно разбирает метапредметный подход в обучении иностранному языку, задачи метапредметного урока, способы его построения. <...> Ключевые слова: метапредметный урок, метапредметы, преподавание иностранного языка как поле формирования и использования метапредметных связей, методика организации рефлексии. <...> 120, Novosibirsk Metadisciplinary Approach to a Foreign Language Teaching We examine in detail metadisciplinary approach to a foreign language teaching, and arise the problem of metadisciplinary lesson, and methods of its planning. <...> Keywords: metadisciplinary lesson, metadisciplines, foreign language teaching as a field to form and use metadisciplinary connections, methods of organization of reflection. <...> ». Уроки-путешествия, уроки-дебаты, уроки-погружения — по сути то, что когда-то получило определение «нестандартные уроки», было репетицией урока метапредметного. <...> В любой деятельности человек ставит пред собой вопросы и ищет на них ответы: 1. <...> Метапредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но и осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию о мире. <...> Метапредметы (по Н. В. Громыко) — это предметы, отличные от предметов традиционного цикла. <...> Они со№ 6 (103) ноябрь—декабрь 2015 единяют в себе идею предметности (содержание) и одновременно надпредметности (УУД), идею рефлексивности по отношению к предметности: ученик не запоминает, а осмысливает важнейшие понятия. <...> Создаются условия для того, чтобы ученик начал рефлектировать собственный процесс работы: несмотря на разные предметы, он проделывает одно и то же — производит формирование определенного блока способностей. <...> Одна из задач метапредметного подхода — осознание себя в этом мире и развитие единой системы: природа — человек — общество. <...> Ни один учебный предмет <...>