Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2015

Вариативность моделирования в образовании как условие реализации требований ФГОС (45,00 руб.)

0   0
Первый авторСмолеусова Татьяна Викторовна
Страниц3
ID366501
АннотацияВ статье подробно рассматривается тема моделирования в образовании, приводятся виды моделей.
УДК372.851
Смолеусова, Т.В. Вариативность моделирования в образовании как условие реализации требований ФГОС / Т.В. Смолеусова // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 55-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/366501 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРУМ: МОДЕЛИРОВАНИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС УДК 372.851 татьяна Викторовна смоЛеусоВа, кандидат педагогических наук, профессор кафедры начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Вариативность моделирования в образовании как условие реализации требований ФГОС В статье подробно рассматривается тема моделирования в образовании, приводятся виды моделей. <...> В ли; № 6 (103) ноябрь—декабрь 2015 условиях реализации требований ФГОС моделирование в образовании является обязательным методом и как средство познания и освоения учениками мира, и как метапредметный результат освоения ООП обучающимися. <...> Моделирование — это метод исследования объектов познания (оригиналов) на их моделях. <...> Любая модель замещает оригинал лишь в строго ограниченном смысле, то есть модель является в некотором роде копией оригинала. <...> Процесс моделирования осуществляют в три этапа: 1) построение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений; 2) решение задачи внутри модели и изучение моде3) интерпретация результатов решения внутри модели на языке изучаемого оригинала. <...> Для осмысленной реализации современных требований ФГОС далее моделирование рассмотрено в разных аспектах образования и представлены разные типы и виды моделей в учебном процессе. <...> В условиях реализации ФГОС моделирование — это обязательный метапредметный результат образования [1, с. <...> Во ФГОС, в части предметных результатов по математике, также указано требование к умениям работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, являющимися моделями [1, с. <...> Для реализации данных предметных и метапредметных требований в современном начальном математическом образовании разработаны разнообразные учебные пособия и рекомендации: • учебники математики Н. Б. Истоминой с использованием системы разнообразных схематичных моделей, диаграмм, чертежей, таблиц [4]; 55 <...>