Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №6 2015

Использование электронного образовательного ресурса на уроках математики в начальной школе (45,00 руб.)

0   0
Первый авторШматков Михаил Николаевич
Страниц6
ID366496
АннотацияВ статье рассматривается возможность применения электронного образовательного ресурса Matific на уроках математики в начальной школе. Рассмотрены педагогические предпосылки эффективности электронного образовательного ресурса, предложены методические рекомендации по использованию этого ресурса на уроках математики.
УДК371.68+372.851
Шматков, М.Н. Использование электронного образовательного ресурса на уроках математики в начальной школе / М.Н. Шматков // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 70-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/366496 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 371.68+372.851 михаил Николаевич шматкоВ, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры «общая информатика» сибирского государственного университета путей сообщения, г. Новосибирск; e-mail: shmatkov@matific.com Использование электронного образовательного ресурса на уроках математики в начальной школе В статье рассматривается возможность применения электронного образовательного ресурса Matific на уроках математики в начальной школе. <...> Рассмотрены педагогические предпосылки эффективности электронного образовательного ресурса, предложены методические рекомендации по использованию этого ресурса на уроках математики. <...> Э 70 лектронные образовательные ресурсы (ЭОР) сегодня являются неотъемлемой частью образовательного процесса. <...> Важное значение ЭОР в современном образовательном процессе школы неоднократно подчеркивается требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), который, в частности, в числе метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования предусматривает активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач [1]. <...> В Примерной основной образовательной программе начального общего образования отмечается, что в условиях интенсификации процессов информатизации общества и образования при формировании универсальных учебных действий наряду с предметными методиками целесообразно широкое использование цифровых инструментов и возможностей современной информационно- образовательной среды [2, с. <...> Наличие электронных образовательных ресурсов по предметным областям в составе инновационных средств обучения предусмотрено в числе материально-технических условий реализации основной образовательной программы [2, с. <...> № 6 (103) ноябрь—декабрь 2015 сибирский учитель ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ Обращаясь <...>