ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 371.68+372.851 михаил Николаевич шматкоВ, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры «общая информатика» сибирского государственного университета путей сообщения, г. Новосибирск; e-mail: shmatkov@matific.com Использование электронного образовательного ресурса на уроках математики в начальной школе В статье рассматривается возможность применения электронного образовательного ресурса Matific на уроках математики в начальной школе. <...> Рассмотрены педагогические предпосылки эффективности электронного образовательного ресурса, предложены методические рекомендации по использованию этого ресурса на уроках математики. <...> Э 70 лектронные образовательные ресурсы (ЭОР) сегодня являются неотъемлемой частью образовательного процесса. <...> Важное значение ЭОР в современном образовательном процессе школы неоднократно подчеркивается требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), который, в частности, в числе метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования предусматривает активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач [1]. <...> В Примерной основной образовательной программе начального общего образования отмечается, что в условиях интенсификации процессов информатизации общества и образования при формировании универсальных учебных действий наряду с предметными методиками целесообразно широкое использование цифровых инструментов и возможностей современной информационно- образовательной среды [2, с. <...> Наличие электронных образовательных ресурсов по предметным областям в составе инновационных средств обучения предусмотрено в числе материально-технических условий реализации основной образовательной программы [2, с. <...> № 6 (103) ноябрь—декабрь 2015 сибирский учитель ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ Обращаясь <...>