Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2015

Организация проектной деятельности школьников Из опыта работы (45,00 руб.)

0   0
Первый авторМирошникова Галина Алексеевна
Страниц4
ID366493
АннотацияВ статье рассматриваются практические вопросы по организации проектной деятельности в образовательном учреждении. Представлен опыт планирования и проведения системы мероприятий для формирования целостной образовательной среды школы, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность учащихся, учителей и родителей.
УДК371.314.6
Мирошникова, Г.А. Организация проектной деятельности школьников Из опыта работы / Г.А. Мирошникова // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 81-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/366493 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 371.314.6 Галина алексеевна миРошНикоВа, заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней общеобразовательной школы № 80, г. Новосибирск; e-mail: mir.gal. <...> 12@mail.ru Организация проектной деятельности школьников Из опыта работы В статье рассматриваются практические вопросы по организации проектной деятельности в образовательном учреждении. <...> Представлен опыт планирования и проведения системы мероприятий для формирования целостной образовательной среды школы, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность учащихся, учителей и родителей. <...> 12@mail.ru Organizing Students’ Project-based Activities From Experience The article deals with the practical issues of organizing project-based activities in educational institutions. <...> № 6 (103) ноябрь—декабрь 2015 федеральных государственных образовательных стандартах общего образования [1] процесс образования понимается не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. <...> Государство и общество ставят перед педагогами следующие задачи: • создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания; • формирование целостной образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающей историко-культурную, этническую и региональную специфику; • формирование активной деятельностной позиции; • выстраивание социального партнерства школы с Данные задачи требуют уделять большее внимание организации внеурочной деятельности как дополнительной среды развития ребенка. <...> Обширные возможности для реализации таких задач дает проектная деятельностьдеятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. <...> В общем смысле результат проектной деятельности — найденный способ <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ