Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2015

Конструктор контрольных работ по проверке сформированности УУД (45,00 руб.)

0   0
Первый авторМосквина Антонина Николаевна
Страниц3
ID366492
АннотацияСтатья посвящена методике составления контрольной работы по заданному шаблону заданий и определенному заранее набору УУД, сформированность которых надо проверить в контрольной работе. В МБОУ СОШ № 80 для анализа контрольных работ создан инструментарий в виде таблиц Еxcel, который позволяет анализировать результаты по каждому предмету и создавать таблицу выводов для учителя-предметника и завуча.
УДК371.263
Москвина, А.Н. Конструктор контрольных работ по проверке сформированности УУД / А.Н. Москвина // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 85-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/366492 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 371.263 антонина Николаевна москВиНа, заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней общеобразовательной школы № 80, г. Новосибирск; e-mail: moskvina.antonina@yandex.ru Конструктор контрольных работ по проверке сформированности УУД Статья посвящена методике составления контрольной работы по заданному шаблону заданий и определенному заранее набору УУД, сформированность которых надо проверить в контрольной работе. <...> В МБОУ СОШ № 80 для анализа контрольных работ создан инструментарий в виде таблиц Еxcel, который позволяет анализировать результаты по каждому предмету и создавать таблицу выводов для учителя-предметника и завуча. <...> 80, that allows to analyze tests results for each discipline and to create a table of conclusions for teachers and the vice-principal. <...> С огласно стандарту второго поколения, каждая школа формирует систему оценки достижения планируемых результатов. <...> Для ее функционирования необходимы контрольные измерительные материалы. <...> Однако существенный пласт планируемых результатовметапредметные результаты — остается «за кадром». <...> Предметные контрольные работы не ориентируются на специальное отслеживание метапредметных результатов, на определение уровня развития универсальных учебных действий. <...> В нашей школе уже давно ведется работа по созданию диагностических материалов внутришкольного контроля, в рамках которого прослеживается динамика развития универсальных учебных действий [4; 5]. <...> При анализе созданных контрольных работ были выявлены недостатки, основной из них — очень сложно отследить значение показателя сформированности УУД от класса к классу, от предмета к предмету. <...> Чтобы контрольные работы были качественными, по заявке школы были проведены курсы повышения квалификации по программе «Внутришкольный контроль как элемент внутришкольной системы оценки качества обучения при введении ФГОС ОО» для педагогического коллектива, для учителей всех предметов. <...> Куратором и основным преподавателем этих курсов <...>