Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2015

Реальная математика: практико-ориентированные задания (45,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронцова Ольга Владимировна
АвторыКуденекина Юлия
Страниц2
ID366488
АннотацияВ статье рассматривается использование практико-ориентированных заданий на уроках математики. Предлагаются виды этих заданий, опирающихся на особенности деятельности людей разных профессий.
УДК372.851
Воронцова, О.В. Реальная математика: практико-ориентированные задания / О.В. Воронцова, Юлия Куденекина // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 102-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/366488 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАШ МЕТОДКАБИНЕТ УДК 372.851 ольга Владимировна ВоРоНцоВа, учитель математики средней общеобразовательной школы № 80, г. Новосибирск; e-mail: vov1975_3@mail.ru Юлия анатольевна кудеНекиНа, учитель математики средней общеобразовательной школы № 80, г. Новосибирск; e-mail: vov1975_3@mail.ru Реальная математика: практико-ориентированные задания В статье рассматривается использование практико-ориентированных заданий на уроках математики. <...> Предлагаются виды этих заданий, опирающихся на особенности деятельности людей разных профессий. <...> Ключевые слова: практико-ориентированные задания, социализация ученика в окружающей среде. olga V. <...> 80, Novosibirsk; e-mail: vov1975_3@mail.ru Practical Mathematics: Solving Practice-oriented Tasks We discuss the using of practice-oriented tasks at mathematics lessons, and propose some types of these tasks about the activities of people of different professions. <...> Keywords: practice-oriented tasks, students’ social adaptation to the outside world. <...> В 102 настоящее время перед современной школой стоит задача сформировать у обучающихся универсальные учебные действия, которые позволят им в практической деятельности и повседневной жизни решать социально-экономические задачи. <...> По новым стандартам одним из основных требований к результатам является сформированность умения применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях — способность решать учебно-практические задачи [1]. <...> Так, в результате изучения курса математики обучающиеся: • научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях; • приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы [2]. <...> Реализовать данное требование помогут практико-ориентированный подход к обучению и специально <...>